Бары с именем
5 фирменных баров алкогольных марок, в которые стоит заглянуть.
Производители алкоголя больше не удовлетворяются поставкой своей продукции в бары и рестораны. Один за другим основные алкогольные бренды обзаводятся собственными барами, в которых, окруженные фирменной символикой марки, посетители будут потягивать их и только их напитки. Достойные заведения получаются не у всех, но Trendymen.ru удалось отобрать пять «марочных» баров, в которых стоит зайти.
Johnnie Walker House
Бар Johnnie Walker House открылся почти год назад в французском квартале Шанхая. Бар целиком занимает четырехэтажный особняк, стены которого украшены портретами Джонни Уокера, светильники выполнены в виде хрустальных бокалов для виски, а напольное покрытие уложено строго под углом 24 градуса — по аналогии с тем, как наклеены этикетки на бутылках этого скотча.
К открытию Johnnie Walker Housе был приурочен выпуск нового купажа — The Johnnie Walker 1910 Commemorative Edition, который продается в белых фарфоровых сосудах с традиционной китайской росписью. Если приглядеться, замысловатый рисунок повествует о прибытии самого Джонни Уокера в Поднебесную.
Absolut Icebar
В 1994 году в шведской деревне Юккасярви компания Absolut открыла первый ледяной бар в мире. В том же году Newsweek присудил этому бару звание лучшего в мире. С 1994 года в мире появилось еще 5 баров под названием Absolut Icebar: в Копенгагене, Лондоне, Осло, Стокгольме и даже в Стамбуле. Впрочем, бар в Юккасярви, расположенный рядом с ледяным отелем и церковью, до сих пор остается самым большим и самым посещаемым.
www.icehotel.com/uk/ICEBAR/
Dolce&Gabbana Martini Bar
Martini и Dolce & Gabbana связывает давняя дружба, переросшая в сотрудничество. В январе 2003 года во флагманском магазине Dolce & Gabbana в Милане открылcя первый бар Martini. В 2008 году в Шанхае опять же в магазине итальянской марки открылся второй бар.
В оформлении баров использовали элементы фирменного стиля обеих итальянских марок. К тому же особое место в коктейльной карте обоих питейных заведений занимает Martini Gold — к созданию которого приложили руку дизайнеры Dolce & Gabbana.
Tommy D
Бар Tommy D — это единственный барный проект шотландской марки Dewar\'s. Название бара скрывает в себе имя Томаса Дюара, одного из сыновей основателя компании. Именно он сделал Dewar\'s всемирноизвестным брендом. Но прославился он прежде всего как талантливый рекламщик. К примеру, в Лондоне он нанимал людей, которые расхаживали по барам и требовали виски Dewar\'s. В подавляющем большинстве случаев его там не было. После нескольких визитов таких спецагентов наведовался сам Томас и предлагал хозяину взять продукт под реализацию.
The Krug room
The Krug Room — барный проект старейшего дома французских вин Krug. Сейчас в мире более десяти баров под этим брендом. У каждого из них особый дизайн. К примеру, The Krug Room при отеле Lausanne Palace & Spa называют «книжным» баром. Интерьер и отделка стилизованы под домашнюю библиотеку: на полках тесно прижаты друг к другу старинные альбомы, на деревянном полу стоят массивные кожаные кресла и лакированные столы. В «библиотеке» есть также комната для курения и терраса с видом на озеро Женева и Французские Альпы. The Krug Room в Лозанне чем-то напоминает английский клуб, но есть принципиальное отличие — пить там принято не виски, а шампанское.