Бассейн, которого нет: почему не стоит доверять фотографиям отелей
Продажи — любые продажи — требуют от адресата известного уровня ловкости. Очень редко встречаются искренне честные люди, готовые сразу заявить о всех плюсах и минусах своего продукта. Этот принцип работает буквально для всего, в том числе, и для курортных отелей, которые размещают на сайтах совершенно гениальные фотографии номеров и своего сервиса.
Профессиональные фотографы, нанятые отельными менеджерами, умеют создавать атмосферу уюта и роскоши буквально из ничего. Песчаные пляжи оборачиваются, на месте, голыми пустырями. Комфортные комнаты оказываются простейшими номерами, где из удобств есть не первой свежести кровать, а горячая вода идет в строго определенное время суток. Мы выбрали несколько отелей с мировым именем, которые работают именно по такому принципу. Фотографии, представленные ниже, показывают насколько отличается местная фотография от печальной реальности.