The Ritz-Carlton освоит Foursquare

4 июля
-
Сеть отелей The Ritz-Carlton решила помочь своим гостям увидеть город с точки зрения коренного жителя. Отель создал своеобразный путеводитель на основе сервиса Foursquare, используя который можно делиться информацией о своих любимых заведениях и том, как они работают. [CUT] Менеджмент сети рекомендовал консьержам всех 75 отелей отметить на карте популярные места города. В список вошли и памятники культуры, и парки, и ночные бары. Проект некоммерческий: предполагается, что сотрудники отеля указали в базе те места, которые сами посещают. Доступ к приложению гостям отеля предоставляется бесплатно. До настоящего момента активность The Ritz-Carlton на карте Foursquare была минимальна: в июне число последователей сети составляло всего 500 человек.
Теги: 1142, 1141

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: