Не хлебом единым

Модные бренды на ресторанном рынке — меню от Ralph Lauren, Dolce&Gabbana и Bulgari.

Геннадий Черноклинов,
7 марта
-

Крупные компании сегмента люкс все чаще и чаще используют свои бренды для выхода на новые рынки. Под знаменитыми марками открывают отели, клубы и даже салоны флористики... Корреспондент TM оценил попытки модных брендов выйти на ресторанный рынок.

Ralph Lauren Restaurants

Первый ресторан под маркой Ralph Lauren открылся еще в 1999 году в Чикаго. Он расположен по соседству с одноименным магазином. В ресторане можно попробовать блюда так называемой традиционной американской кухни — гамбургеры, сэндвичи, стейки, картошка фри. 

0

0

Второй ресторан Ralph Lauren был открыт в 2010 году во флагманском магазине в Париже. Старинный семейный особняк в центре мировой столицы моды превратили в настоящее посольство американской моды, стиля и образа жизни — тут можно приобрести одежду и клюшки для поло, которое популярно прежде всего в США и Англии, а также попробовать уже упомянутые деликатесы традиционной американской кухни... Интересно, что открытие магазина и ресторана совпало с приятным событием для самого Ральфа Лорена — Николя Саркози вручил ему орден почетного легиона Франции за вклад в индустрию моды.

0

173 Boulevard Saint-Germain,
75006 Paris
Телефон:+33 1 44 77 76 00

115 E Chicago Ave,
Chicago, IL 60611
Телефон: +312 475-1100

Dolce and Gabbana Gold Restaurant 

В 2006 году Дольче и Габбана открыли в Милане двухэтажный комплекс с рестораном, кафе и кулинарным магазином. Интерьер заведения выдержан в золотом цвете. Кроме этого, в отделке дизайнеры использовали мрамор, дубовый паркет и кожу. В меню ресторана блюда традиционной сицилийской кухни: паста в соусе из лобстера, морской окунь под томатным соусом или просто устрицы... Интересно отметить, что все официанты ресторана GOLD с ног до головы одеты в Dolce & Gabbana. При этом цены довольно демократичны: самое дорогое блюдо — тарелка-ассорти из рыбы, икры и устриц — обойдется в 40 евро.

0

0

0

Piazza Risorgimento
Angle via Carlo Poerio
20129 Milano
Телефон: + 39 02 75 777 71

Il Ristorante by Bulgari

В 2008 году компания Bulgari построила в престижном торговом районе Токио двенадцатиэтажное здание. На первом этаже продаются драгоценности и часы, на втором — различные аксессуары: очки, парфюмерия и изделия из кожи. На третьем расположен свадебный салон. Еще семь этажей отведены под офисные помещения. На самой вершине башни находятся ресторан, бар и терраса. Дизайн ресторана напоминает интерьеры первого отеля компании Bulgari в Милане. В отделке использованы темное дерево, стекло, метал и натуральные хлопковые ткани. Напоминая о происхождении марки, в меню широко представлены равиоли, спагетти, блюда с оливками, рукколой и пармезаном... Нужно сказать, что рестораны Bulgari работают также при отелях с одноименным названием в  Лондоне и на острове Бали.

0

0

0

Ginza Tower — 2-7-12 Ginza,
Chuo-ku — Tokyo 104-0061
Телефон: +81 3 6362 0555

Armani/Aque Restaurant

В 2011 году Джорджио Армани в сотрудничестве с компанией Aqua Restaurant Group открыл в центре Гонконга ресторан Armani/Aqua. Заведение расположено на последнем этаже башни Chater House. В меню представлены блюда итальянской и японской кухонь. Рядом с рестораном расположен элитный клуб Armani/Prive. Его главная достопримечательность — огромная терраса, с которой открывается прекрасный вид на Гонконг. Нужно сказать, что под маркой Armani открыто еще несколько заведений по всему миру. Это в первую очередь известные отели в Милане и Дубае, а также ресторан в Нью-Йорке.

0

0

0

Chater House, 8 Connaught Road, Central.
Hong Kong
Телефон: +852. 3583 2828
www.aqua.com.hk

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: