Воздушный отель

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс в этом году.

11 апреля
-

Бизнес международных авиаперелетов высокого класса — это гигантская топка, а по-другому и не скажешь, в которую летят миллиарды долларов и все ради того, чтобы оставаться «на крыле». Узкий, но высококонкурентный рынок не жалует тех, кто жмется на новые аэробусы, спихивая их в самый конец списка, снизу которого уже приветливо стучится бездна «эконома». С чем же пришли в этот год гиганты отрасли — в нашем небольшом рейтинге 10 авиакомпаний бизнес-класса. И даже не думайте соглашаться на небесный комфорт, если еще даже не дошли до тройки лидеров!

0

 

 

British Airways

0

0

Открывает десятку одна из крупнейших авиакомпаний Европы, как следует вложившаяся в обновление воздушного флота. Большая часть от 7,7 миллиардов долларов пошла на покупку 12 самолетов Airbus A380 и 24 Boeing 787 Dreamliner, 22 из которых поступят до конца этого лета. Таких еще нет в европейских ангарах, что, конечно, сыграло свою роль в попадании British Airways в десятку. Ну, и вообще, как можно не влюбиться в это воплощение индивидуального комфорта, подаренное рядом в центре салона?!

 

Virgin Australia

0

0

Бар того самого зала ожидания в Мельбурне

Зацепилось за десятку и австралийское отделение Virgin, имеющее самый большой на континенте, но без изысков воздушный флот. По большей части, девятую строчку в рейтинге авиакомпания заслужила своим фирменным обслуживанием, полетными барами и новым потрясающим залом ожидания в Мельбурне, который заслуживает отдельного повествования.

 

Etihad Airways

0

0

Национальный перевозчик из ОАЭ демонстрирует стабильно положительную динамику простым следованием своим стандартам качества, которые приходятся по вкусу его клиентам по всему миру. Обустроенные, исходя из максимального удобства пассажира, индивидуальные посадочные места заставят забыть голову уснувшего на вашем плече соседа во время перелета другой авиалинией. Здесь и вправду удобно спать, тем более что полностью раскладывающееся кресло-кровать и постельные принадлежности Humbug располагают к этому.

 

Virgin America

0

0

Еще одно, но не последнее в нашем списке отделение Virgin вряд ли удовлетворит взыскательный вкус любителей завтракать на разных континентах, но для коротких перелетов — это то, что нужно. Их кресла из белой кожи не раскладываются в полноценные диваны, но подремать в них вполне удобно. Однако, это на крайний случай, ведь превосходная еда, обслуживание и Wi-Fi на борту не дают повода заскучать.

 

Virgin Atlantic

0

0

Ближе всех к пятерке лидеров оказалось британское подразделение Virgin, которое в свое время первым ввело понятие премиум-эконом и индивидуальные IFE-экраны для пассажиров бизнес-класса. Сбавив обороты инноваций в последние годы, Virgin Atlantic по-прежнему на хорошем счету у пассажиров за счет конкурентоспособных цен, повышенной конфиденциальности и все того же бронебойного обслуживания.

 

Emirates

0

0

0

Успех еще одной компании из ОАЭ во многом основан на внутреннем комфорте их аэробусов А380, задействованных на всех основных международных направлениях. Планировка мест «елочкой» вдоль бортов позволяет с комфортом путешествовать в одиночку, а рассадка по центру — парами. Арабское гостеприимство сопровождает пассажиров и на земле, чего стоит один гигантский холл в Дубае.

 

Qatar Airways

0

0

Национальная авиакомпания со штаб-квартирой в Дохе из года в год уверенно держит свою позицию, решая насущные вопросы по мере поступления. Устарели и без того удобные кресла в 787-ых, А330-ых и А320-ых? Заменить! Конкуренты уже летают на А380? Добавить и себе парочку! В общем, вкупе с частными терминалами, личными водителями и отличной кухней, летать Qatar Airways — одно удовольствие.

 

Korean Air

0

0

Элегантность, в которую южнокорейский перевозчик упаковывает роскошь своих бизнес-классов, при первом рассмотрении можно вполне принять за простоту. Просторные и светлые салоны, отличное питание и напитки, а также прекрасное соединение через Инчхон не без причины дают право Korean Air открывать тройку лидеров. Да и пока уникальная возможность посетить Duty-Free во время полета внесла свою лепту.

 

Cathay Pacific

0

0

Гонконгская авиалиния Cathay Pacific — это как раз тот случай, когда 2 пишут, а единицу держат в уме, ведь отрыв от лидера минимален. Планировка внутри салона заставляет забыть о том, что вы летите не один, когда находитесь внутри своего «бокса», оборудованного большим числом функциональных ящиков и даже зеркалом. Есть возможность принять полностью горизонтальное положение, развлечь себя просмотром фильмов, программ и журналов, ну, и, конечно, превосходно поесть.

 

Singapore Airlines

0

0

Эти авиалинии с 65-летней историей никогда не экономили на комфорте ни своих, ни чужих средств. Достаточно высокая цена бизнес-класса — это, пожалуй, единственный минус Singapore Airlines, но зато сразу видно, за что ты платишь. Постоянно обновляемые сиденья, которые казалось бы уже невозможно сделать еще более комфортными, изысканный фарфор, прекрасно сочетаемые друг с другом меню и карта бара не могут не подкупить любителей прекрасного.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: