12 авиалиний, которым плевать на ваш багаж

Потеря багажа службами авиаперевозчика — это всегда трагедия для пассажира и лишь очередной отрицательный момент в общей статистике для компании. Да, такие рейтинги не так приятно просматривать, как, например, списки аэропортов Skytrax, в которых ваш багаж вне всяких угроз, но и они нужны потребителям. На основе таких жалоб клиентов исследовательские агентства составляют рекомендации для управляющих, которым имидж их авиакомпании не безразличен.

Вот и в этом году в юбилейный 25 раз был выпущен Airline Quality Rating, отдельной графой в котором традиционно значится статистика обращений пассажиров по поводу утери, повреждения, задержки и расхищения багажа сотрудниками авиаперевозчика. Повода для паники особого нет, так как не повезти может каждому и не обязательно именно там, где этого особенно ждешь, но зато теперь вы будете знать, в какой авиакомпании этот риск особенно велик.

  • 12. Virgin America, 0,95 обращений на 1000 пассажиров

  • 11. Frontier, 1,8 обращений на 1000 пассажиров

  • 10. JetBlue, 2 обращения на 1000 пассажиров

  • 9. Hawaiian, 2,2 обращения на 1000 пассажиров

  • 8. Delta, 2,3 обращения на 1000 пассажиров

  • 7. Alaska, 2,72 обращения на 1000 пассажиров

  • 6. United, 3,67 обращения на 1000 пассажиров

  • 5. American, 3,77 обращения на 1000 пассажиров

  • 4. Southwest, 4,09 обращения на 1000 пассажиров

  • 3. SkyWest, 4,69 обращения на 1000 пассажиров

  • 2. Express Jet, 5,61 обращений на 1000 пассажиров

  • 1. Envoy, 9,02 обращений на 1000 пассажиров

    Envoy Air — это специальное имя American Eagle Airlines, авиакомпании, которая настаивает на его использовании при составлении подобных рейтингов. Такой подход не удивителен, если учесть, что почти на каждом рейсе находится один или пара пассажиров, которых не устроило то, как с их багажом обращались. 

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: