Мощный аккомпанемент

Bowers& Wilkins выпустили очередной аксессуар для аудифилов

22 января
-

Наушники Bowers& Wilkins выпущены в рамках сотрудничества с автомобильным брендом Maserati. Всё началось с того, что Bowers and Wilkins взяли машину марки, отвезли её в студию и записали звук двигателя, для того чтобы использовать в рекламной кампании. Затем марка разработала систему объемного звучания для Maserati Quattroporte и теперь в рамках сотрудничества представляет вот такие наушники.

 0

0

Наушники сделаны на пересечении функциональности и стиля. Именно так дизанеры марки отрекомендовали своё твроение. Но главное тут, конечно, не качество звучания, которое впрочем на высоте, а использованные в проиводстве материалы. Композитный алюминий и кожа особой выделки делают наушники скорее предметом восхищения, нежели практичным гаджетом. Особо подкупает отделка натуральной кожей, броского синего цвета Maserati и с трезубцем — фирменной эмблемой Maserati. Наушники упакованы в защитную дорожную сумочку, выполненную тоже из кожи синего цвета в стиле Maserati.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: