A.P.C.: casual вне моды и времени

Парижский молодежный бренд A.P.C. начал продажи одежды из своей коллекции «весна-лето» 2009.

23 января
-
Работа, несмотря на мировую панику, отличается стилевой самостоятельностью и самобытностью. Храня верность стилистическим идеалам, дизайнеры продолжают свои изыскания в области спортивно-уличного casual и предлагают цельную, гармоничную и выдержанную коллекцию, в которой доминируют мягкие оттенки серого, голубого и светло-бежевого цветов с акцентами бордо. Простые, четкие силуэты, графичные формы задаются применением плотных хлопков и отменной джинсы.

В коллекции нет никаких намёков на мимолетную ультрамодность – только проверенные и практичные решения: умеренно строгие брюки и простые джинсы, футболки, почти классические рубашки с легким кантри-налётом. Вещи из летней работы A.P.C. будут одинаково актуальны и осенью и зимой и даже следующим летом – отличный способ сэкономить на дресс-коде в разгар экономической депрессии без ущерба собственному стилю.

весна-лето 09, A.P.C, одеждавесна-лето 09, A.P.C, одеждавесна-лето 09, A.P.C, одеждавесна-лето 09, A.P.C, одежда

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: