V значит «пять»

Пять причин пройти вдоль и поперек новую GTA 5.

16 сентября
-

День накануне релиза пятой части культовой GTA вполне можно объявить Днем тишины в игровой индустрии. Любители видеоигр проверяют работоспособность своих Xbox и PlayStation, протирают ЖК-экраны, уточняют график профилактических работ провайдера и выходят в парки подышать свежим воздухом. Может в последний раз в ближайшие несколько недель. Trendymen.ru предлагает отставить саркастические замечания и на пяти простых причинах разобраться, почему и нам следует последовать их примеру.

0

 

Недетский бюджет

0

Компьютерные игры давно уже стали недетской забавой с такими же бюджетами, но четверть миллиарда долларов, вложенных в GTA 5, — это, как говорят в медицине, прорыв. Позади остались не только все игры, включая предыдущего рекордсмена Star Wars: The Old Republic (200 миллионов долларов), но даже кэмероновский «Аватар». Конечно, это не бездумная трата денег, а точный коммерческий расчет, ведь количество предзаказов в США уже перевалило за отметку 2,5 миллиона копий, а в 10 раз больший тираж предыдущей части сулит новый рекорд продаж.

 

Территория

0

Сказать, что территория Лос-Сантоса выросла и изменилась, значит, ничего не сказать. С момента первого появления в 2004 году вымышленная местность кардинально поменяла свой облик, выросла до площади в 127 квадратных километров игрового пространства и наконец-то стала полностью открыта с первого же захода. Потеряет ли от этого игра свою динамичность, за счет которой развивался сюжет и открывались новые возможности? Вряд ли. Скорее пользователю, потратившему на фриплей пару-тройку часов, наскучат постоянно сменяющиеся пейзажи, и захочется старого доброго экшена, в избытке припасенного в миссиях.

 

Сообразить за троих

0

Одним из самых больших новшеств является прохождение, так называемой, карьеры сразу тремя персонажами. Майкл, Тревор и Франклин настолько разные, что представить их настоящих рядом в реальной жизни — задача, посильная лишь необузданному воображению. Несмотря на это, в игре они, следуя принципу «худой мир лучше доброй ссоры», как-то умудряются уживаться и даже более-менее успешно грабить все, что движется и стоит. В трудных ситуациях подельников выручают, конечно, уникальные способности и навыки друг друга, а вот фриплей для каждого свой.

 

Одна за всех, и все в одной

0

Пятый «автоугон» является, по сути, компиляцией многих успешных игр Rockstar (и не только) и дело вовсе не в том, что у создателей не хватает фантазии. Просто на определенном этапе, а именно в 2003 году, вдруг обнаружилось, что у нового Manhunt управление в разы лучше Vice Cite и вот уже обновленный контроллинг можно встретить в San Andreas. И пошло-поехало: меню выбора оружия и развитая фауна из Red Dead Redemption, стрельба со спины и другие мувы из Max Payne 3, замедление времени Франклином, напоминающее одновременно NFS и один из навыков из Midnight Club: Los Angeles. Благодаря такой интеграции даже забываешь о некоторой «коридорности» сюжета и погружаешься в игру раз и с головой.

 

Клан, бригада, группировка

0

Идея перевести GTA V в многопользовательский режим выглядит настолько же сумасшедшей, насколько и захватывающей. Что будет, если дать возможность миллионам пользователей сколачивать свои кланы, одним создателям известно, но врядли кто-то откажется от такой возможности, хотя бы даже после полного прохождения основного сюжета. Ближайшем прародителем скорее всего является мультиплеер Max Payne 3 с его системой банд, организованной посредством онлайнового сервиса Rockstar Games Social Club.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: