Google больше не Glass

Компания не смогла отстоять право на «стекло»

Андрей Чамов,
4 Апрель
-

Патентное бюро США не разрешает корпорации Google использовать слово Glass в названиях своих продуктов. Особенно, это решение коснется очков дополненной реальности, которые уже доступны для продажи.

2

В ведомстве уверены, что использование слова «Glass» для названия фирменных продуктов компании Google может внести путаницу на рынок гаджетов. Основным аргументом патентного бюро является тот факт, что общие термины не могут служить названием торговой марки.

 1

Google, который уже использует торговую марку Google Glass, оспорил возражения патентного бюро. Адвокаты направили в ведомство письмо на две тысячи страниц, в котором доказывают, что их продукт не имеет со стеклом ничего общего, и вообще, в очках нет ни единого стеклянного элемента. Поэтому описательная функция не имеет тут силы и слово используется исключительно для красоты.

0



Пока патентный процесс находится в стадии рассмотрения. Но вполне возможно, что скоро очки дополненной реальности будут продаваться под другим названием.