Авиакомпании взяли Apple Watch в оборот

За несколько недель до официального старта продаж Apple Watch крупнейший австралийский авиаперевозчик Qantas объявил о создании собственного приложения под наручный гаджет. С его помощью пассажир сможет мгновенно получать уведомления о начале регистрации, изменениях в посадочных коридорах, начале выдаче багажа и другой полезной информации. Что интересно, в этой инновации Qantas далеко не одиноки.

Вы спросите: почему бы ни отправлять всю эту информацию просто на смартфон? А теперь представьте, что ваш телефон в ручной клади, руки заняты багажом, а тут открылся еще один стол регистрации. Поздравляем, вы опять узнали об этом последним!

Кроме Qantas о внедрении новых расширений для своих приложений сообщили и многие другие авиакомпании — Delta, British Airways, Emirates, United and American Airlines. Само собой все сервисы являются уникальными для каждого отдельного перевозчика, ну, а мы затаили дыхание в ожидании нового успешного стартапа, который догадается объединить все их.

American Airlines, например, собирается информировать обладателей Apple Watch о том, когда им пора отправляться в аэропорт, через сколько начнется посадка, а также где именно и на какой высоте они находятся во время полета.

У British Airways, которые стали одними из первых в Старом Свете, кто внедрил сервис iBeacon в своих залах, также все поставлено на поток. Использование наручных часов для просмотра коротких сообщений с полезной и своевременной информацией представляется намного более удобной затеей, нежели их чтение на смартфоне.

Решились проапгрейдить свое существующее приложение для iPhone и Emirates, добавив в функционал автоматическое переключение на часах времени при пересечении очередного часового пояса. Все остальное, а именно — слежение за статусом рейса, список предстоящих полетов, статус багажа и многое другое, также будет доступно и на Apple Watch.

Насколько новые сервисы авиакомпании для умных часов придутся по вкусу пользователям, покажет время. Но одно то, что об этом заговорили не через пару месяцев после презентации нового гаджета, говорит о том, что перевозчики действительно думают о комфорте своих клиентов. Причем, на шаг вперед.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: