BMW M6

Шестая серия BMW в правильном кузове.

14 февраля
-
Глядя на изображения новой M6, сразу становится понятно, какой обвес ставился дизайнерами во главу угла при разработке нынешнего поколения шестерки. Всего несколько M-штрихов – и от правильного, но без пяти минут стерильного экстерьера базовой версии не осталось и следа.
BMW M6
BMW M6
BMW M6
BMW M6
BMW M6
BMW M6
Подобно «классической» шестерке, BMW M6 будет представлена двумя типами кузова: купе и родстером с мягким верхом. В обоих случаях мотор достался в наследство от M5 – это 4.4 литровый V8 мощностью 560 лс. Максимальная скорость 305 км/ч.
BMW M6
BMW M6
BMW M6
BMW M6
BMW M6
BMW M6
Интерьер стал более спортивным и подтянутым, но это сделано без ущерба для роскошной отделки. Даже углепластиковые элементы кокпита воспринимаются как само собой разумеющееся, а не драйв-китч.
BMW M6
BMW M6
BMW M6
BMW M6
Кстати, новый M6 стал первым автомобилем BMW, на который установлены карбонокерамические тормоза. Не то, что они были прямо вот так нужны, но маркетинг есть маркетинг, а значит самой быстрой BMW без них никак не обойтись.
Теги: авто, BMW, BMW M6

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: