Range Rover 2013
Range Rover обновляет главный люксовый внедорожник.
По сравнению с прошлыми косметическими рестайлингами, версию 2013 года можно назвать как минимум революционной. Дизайнеры Range Rover постарались совместить классические узнаваемые черты флагмана марки и заложенную в Evoque новую фамильную генетику.
Силуэт стал более спортивным: увеличенный угол наклона лобового стекла и передней части автомобиля в комплексе с несколько уменьшенной общей высотой делают модель 2013 года похожим скорее на Range Rover Sport. Впрочем, все остальные отличительные особенности, вроде фирменных тройных жабр и рельефа кузова говорят прямым текстом — перед нами самый главный Range.
В угоду последним трендам инженерной и экологической моды, над новым поколением основательно поколдовали. Внедорожник весит на 420 кг меньше, чем его предшественник. Полная масса составляет 2200 килограмм. Такое улучшение было достигнуто при помощи использования алюминиевого кузова и облегченной платформы новой модели.
Четвертое поколение Range Rover будет представлено тремя силовыми агрегатами в различных вариациях, а на десерт будет доступна гибридная версия внедорожника. С него и начнем: гибридная установка будет состоять из дуэта абсолютно нового трехлитрового V6 дизеля и электромотора. Суммарная мощность агрегата составит 333 лошадиные силы, время разгона до сотни — 7 секунд. Все тот же дизель будет доступен и в сольном исполнении: в этом случае под капотом все будет гораздо скромнее — его мощность составляет 254 силы.
Кроме того, будут доступны версии с 5 литровым улучшенным V8, мощностью 375 л.с. и его форсированным старшим братом, мощностью 510 л.с. Последний будет разгонять две тонны индо-британской гордости до сотни за 5,1 секунды, что на 0.2 быстрее чем BMW X5 xDrive50i.
В салонах автомобиль ожидается в начале следующего года.