Bentley Flying Spur

Bentley обновляет «Летающую шпору» и попутно превращает ее в самый мощный четырехдверный автомобиль в своей истории.

21 февраля
-

Компания Bentley рассекретила полные данные о новом поколении седана Flying Spur. Разработчики остались верны классическому дизайну корпуса своих автомобилей, но сделали новинку более «мускулистой» и динамичной.

0

0

В первую очередь трансформации подверглась задняя часть седана, которая получила наклоненную крышку багажника и новую оптику, повторяющую по форме насадки на выхлопных трубах. Кроме того, несколько изменилась форма дверей, крыльев и решетки радиатора. «Шпора» почти не стала длиннее (5295 мм против 5290 мм прошлого поколения), но стала немного выше (1488 мм  против 1387 и 1478 мм у прошлых модификаций). Колесная база (3065 мм) и ширина (1976 мм) не изменились.

0

0

Особо тщательно инженеры поработали над технической частью вопроса, в частности над настройкой пневмоподвески. Она стала гораздо мягче: плавность хода и управляемость достигаются усовершенствованной системой управления амортизаторами. В новинке реализована интеллектуальная система уменьшения дорожного просвета в соответствии с ростом скорости: на 195 км/ч положение кузова снижается на 5 и 10 мм спереди и сзади, а при достижении скорости 240 км/ч уменьшение составит еще 8 и 13 мм соответственно. Все это повышает стабильность машины и существенно уменьшает показатель ее аэродинамического сопротивления.

0

0

Под капотом установлен 6-литровый мотор W12 с двумя турбонагнетателями, выдающий 625 лошадиных сил. С нуля до сотни Flying Spur разгоняется за 4,6 секунды, а его максимальная скорость равна 322 км/ч. Как уверяют создатели, автомобиль стал самым мощным седаном за всю историю компании, несмотря на общее снижение расхода топлива до 14,7 л на 100 км, против 17 литров у предшественника.

0

0

0

Традиционно, особое внимание уделяется салону. Для отделки каждого автомобиля используется около 10 квадратных метров натурального шпона и тончайшая кожа 12 разных цветов. Салон оборудован сенсорной мультимедийной панелью, информационно-развлекательной системой для задних сидений, дистанционным пультом управления с сенсорным дисплеем и Wi-Fi точкой доступа. За звуковую картину отвечает восьмиканальная аудиосистема, а каждое сидение регулируется в 14 разных положениях и имеет обогрев и вентиляцию.

0

0

0

0

Живьем автомобиль покажут на автосалоне в Женеве.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: