Ferrari LaFerrari

Компания из Маранелло рассекретила наследника легендарной модели Enzo.

6 марта
-

Подобно локомотиву с вековым запасом тяги, итальянский производитель суперкаров не ищет компромиссы в войне с конкурентами, а традиционно задает планку, добраться до которой будет как раз задачей для них. Так произошло и в этот раз, когда на выставке в Женеве компания из Маранелло показала свое новое творение: «гибридную поэму» LaFerrari. Таким образом, мы негласно становимся свидетелями появления нового класса автомобилей: супер-гибридов, суперкаров, оснащенных как бензиновым двигателем, так и электрической силовой установкой. Да, до этого момента уже были прецеденты, но супергибрид первого эшелона на большую дорогу выходит впервые.

0

0

В Ferrari не скрывают, что проектировали и создавали LaFerrari как преемника легендарной уже Ferrari Enzo, которая выпускалась в период с 2002 по 2005 год. Здесь те же ярко выраженные болидные формы и технологии, хищный «клюв» и филигранная точность аэродинамики.

0

Суперкар оснащен гибридной силовой установкой, выдающей общей сложностью 963 лошадиных силы, в которую входят 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил и электромотор 120 кВт. Как и Enzo, LaFerrari продолжает традиции болидов Формулы 1: дополнительное ускорение при разгоне осуществляется с помощью разработанной специально для гоночных автомобилей системы HY-KERS.

0

Заветные 0–100 гибрид делает менее чем за 3 секунды, в 200 км/ч укладывается за 7, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. За счет веса аккумуляторов центр массы у гибрида на 35 мм ниже, чем у Enzo (375 мм), а вес распределяется в пользу задней оси в пропорции 41/59.

0

0

Габариты автомобиля не сильно отличаются от своего эталона образца 2002 года: длина составляет 4702 мм, а колесная база — 2650 мм, столько же, сколько и у Enzo, но вот ширина и высота уменьшились на 43 мм и 31 мм соответственно.

0

LaFerrari буквально пронизан раструбами воздухозаборников и активными аэродинамическими элементами, а под днищем находятся сразу несколько спойлеров, которые вкупе с задним антикрылом изменяют угол наклона в зависимости от скорости движения. Кузов изготовлен из нескольких видов карбона, а днище защищено кевларовыми пластинами. По сравнению с Enzo жесткость кузова на кручение и изгиб увеличились на 27% и 22%.

Всего в продажу поступит 499 машин, стоимостью около 1 млн евро каждая. Впрочем, не спешите искать дату начала предзаказов и продаж: как сообщило руководство Ferrari, все экземпляры LaFerrari уже распроданы. В этом контексте презентацию в рамках Женевского автосалона можно рассматривать как тонкий итальянский троллинг.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: