Cadillac CTS 2014

Cadillac пустился во все тяжкие с новым седаном CTS

Николай Кириллов,
28 Март
-

Количество инноваций, примененных к этому новому поколению среднеразмерных седанов, создает впечатление «озарения» в конструкторском бюро компании. При этом нет ни намека на торопливый рестайлинг, новый CTS сохранил фамильные очертания Cadillac, став лишь несколько свежее предшественника. Впрочем, крупные полоски светодиодов в передней оптике – это точно дань моде, а не фирменный рубленный стиль.

0

0



0

Автомобиль базируется на заднеприводной платформе другой новинки — компакт-седана ATS, но это не помешало ему стать на 178 миллиметров длиннее предшественника и увеличить колесную базу на 30 миллиметров. Не обошла стороной общая тенденция по снижению веса и третье поколение CTS. Автомобиль за счет применения все того же алюминия в силовой конструкции кузова и передней подвеске занял одно из первых мест в списке самых «худых» в своем классе.


0

0

Для начала производитель укомплектовал автомобиль двумя двигателями V4 на 2 литра с турбонаддувом мощностью 272 лошадиные силы и 321-сильным атмосферным V6 объемом 3,6 литра. Для самых отвязных водителей Cadillac приготовил CTS-V с впервые установленным двойным турбонаддувом и 420-сильным V6 под капотом. Ускорение топовой комплектации вполне конкурентоспособное — до сотни автомобиль разгоняется за 4,6 секунды. Все третье поколение CTS впервые снаряжается 8-ступенчатым автоматом.

0

0

Для удобства водителя Cadillac CTS решили снабдить системой автоматической парковки и автоматической же подтяжкой ремней безопасности. Самых искушенных в комфорте порадует комплектация с регулируемыми по 20 направлениям сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также обязательная адаптивная подвеска.


0

0

 

0

На российский рынок CTS попадет не раньше 2014 года, так как General Motors планирует спустить с конвейера первые автомобили лишь этой осенью.