Электрический век

Первый серийный электромобиль от BMW и его портрет на фоне пяти конкурентов.

Николай Кириллов,
29 июля
-

BMW официально представил электрохетчбек i3, став таким образом еще одним одним брендом, всерьез обратившим внимание на растущий рынок электромобилей. Этим релизом баварцы хотят не столько занять свою нишу в этом новом сегменте, сколько на первых порах прощупать лояльность и интерес покупателей к новым автомобильным технологиям. Trendymen.ru тоже решил обратить внимание на движущую силу электричества и изучил 5 автомобилей с частичной или полной электрической тягой, с которыми BMW i3 придется делить место под солнцем.

0

0

Отстаивать честь баварского концерна предстоит компактному i3 — городскому хэтчбеку, оснащенному 170-сильным электромотором. Заряда аккумулятора хватит ровно на час езды на полной скорости в 150 километров в час, и еще столько же потребуется для подзарядки батареи на 80% емкости. Увеличить пробег на одном заряде вдвое поможет комплектация, включающая 34-сильный ДВС-генератор. Цена на базовую версию стартует с отметки 35 000 евро.

 

Toyota Prius Plug-in

0

0

Японская компания, являющаяся первопроходцем рынка гибридных автомобилей и успевшая выпустить уже третье поколение, не собирается использовать те же технологии, с которыми они вышли в бизнес. С этой целью в поступившей в продажу год назад модели Prius Plug-in используется батарея, которую, как и говорится в слогане, можно подзаряжать от домашней розетки. В Toyota постоянно работают над увеличением пробега в режиме электромобиля, который сейчас составляет 25 километров. Существенно увеличивает это число простой запуск бензиново-гибридного двигателя с расходом топлива около двух литров на сотню. О том, что такая модель как Prius вполне конкурентоспособна, говорит хотя бы то, что в июне был продан 3-хмиллионый экземпляр Prius.

 

Nissan Leaf

0

0

Nissan Leaf уже успел стать дефицитом в США, из-за чего была даже открыта третья линия сборки в Смирни, штат Теннесси. Одного заряда батареи хватает на 160 километров пути, в чем немало помогает рекуперативное торможение, восполняющее часть заряда наподобие генератора. Ресурса аккумулятора хватит на 5 лет эксплуатации, в ходе которой его можно заряжать от обычной бытовой электросети. Такая «вхожесть» в дом, а также цена в 35 000 долларов во многом определяют тот факт, что еще на стадии предзаказа ощущалось приближение дефицита данной модели.

 

Opel Ampera

0

0

Немецкий аналог Chevrolet Volt — Opel Ampera — унаследовал у американского собрата все самое лучшее, кроме цены. Система подзарядки от 220-вольттной розетки и аккумулятор, чей запас хода увеличивается с 60 до 500 километров с подключением резервного полуторалитрового ДВС расположены в весьма фактурном кузове. Однако, чтобы попробовать выжать заявленный в паспорте максимум 160 километров в час, придется отдать порядка 55 000 долларов.

 

Fisker Karma

0

0

Этот по-настоящему спортивный американский гибрид получил от бывшего конструктора Aston Martin Хенрика Фискера роскошную внешность английских «сводных братьев». Тем более удивительно наблюдать под капотом подобного суперкара всего лишь 2-литровый 260-сильный турбированный агрегат, предназначенный для подзарядки батареи. В зависимости от исполнения — EcoBase, EcoSport или EcoChic — максимальная скорость может составлять от 153 до 200 километров в час, а время разгона до сотни от 7,5 до 5,8 секунд. Fisker Karma является, пожалуй, лучшим спортэлектрокаром на сегодняшний день, по крайней мере, до того момента, когда крупные концерны переключат свое внимание с массрынка в эту узкую нишу.

 

Tesla Model X

0

Tesla Motors, воодушевленная успехом Model S, решила немного попридержать старт производства своего электрического паркетника Model X до конца 2014 года, сосредоточившись на своем флагмане бизнес-класса. Несмотря на это, уже сейчас собрано более полутысячи предзаказов на семиместный электрокар, который технически должен оказаться очень близок «эске». Ожидается, что Х получит 3 модификации: задний привод, полный привод и Performance — полный привод плюс максимальная динамика и запас хода.

0

Базовая комплектация за 50 000 долларов проедет на своем аккумуляторе 330 километров, а вот топовая за 67 000 долларов — уже на сотню больше. К 2015 году на территории Америки будет функционировать около 100 экспресс-заправок Supercharger, на которых любой владелец Tesla сможет подзарядиться на 150 километров пробега всего за полчаса.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: