BMW i8

Первый серийный спортивный гибрид от BMW.

10 Сентябрь
-

Вслед за электрохетчбеком i3 у BMW, аккурат к автосалону во Франкфурте, «подоспел» готовый прототип серийного спортивного гибрида. Модели i8, получившей полноценно спортивный облик, достались не менее спортивные характеристики, для достижения которых баварцы не стали ограничиваться одним электродвигателем.

0

0



0

Так, 131-сильный агрегат, позволяющий i8 называться электрокаром, приводит в движение лишь передние колеса. Заднюю ось обслуживает 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью в 231 лошадиную силу, работающий на пару с шестиступенчатым «автоматом».

0

0

0

Автомобиль может работать как на одном из двигателей, так и на обоих сразу, и только в последнем случае BMW i8 сумеет развить свою максимальную скорость, ограниченную электроникой, — 250 километров в час. Скорость, в половину меньшую максимальной, можно выжать и за счет одной только электротяги, но в этом случае спорткар проедет лишь 35 километров. При полном же баке и заряде батареи гибрид «осилит» до 500 километров, что в сочетании с коротким временем зарядки (всего 1,5 часа) делает модель все более интересной.

0

0

Существенно облегчить BMW i8, габариты которого составляют 4689 на 1942 миллиметра при высоте в 1293 миллиметра, помогло алюминиевое шасси, карбоновый кузов, а также внешние панели из армированного углеволокном пластика.

0

0

Двери автомобиля, как и положено ярким шоукарам, открываются наверх и немного вперед, демонстрируя спортивный салон. Несмотря на то, что автомобиль заявлен как четырехместный, по внешнему виду никак не скажешь, что за двумя передними сиденьями, которым отведена львиная доля пространства салона, может поместиться хоть один взрослый человек.

2

0

0

Пока весь цивилизованный автопром постепенно переходит на использование светодиодов, в BMW решили заглянуть не то дальше, не то глубже, и в одной из топ-комплектаций оснастили головной свет — «лазерным». По словам производителя, такое свечение на 70% мощнее светодиодного и более приятно глазу.

0

0

Продажи BMW i8 стартуют в 2014 году с отметки в 124 тысячи евро. В Россию автомобиль попадет чуть позже и с большим ценником, а его реализацией будут заниматься всего 2 дилера в Москве и Санкт-Петербурге.