BMW R1200GS Adventure 2014
Почти идеальное средство передвижения для поиска приключений на пятую точку.
Если в автомобилях марки BMW для дальних поездок не предусмотрено разве что полноценное спальное место, то, по мнению немецкого производителя, в их туристических мотоциклах еще есть куда стремиться. Одним из удачных решений двухколесного транспорта для путешествий стал эндуро R1200GS Adventure, являющийся доработанной версией стандартной модели GS.
Изменения внешности мотоцикла технологически обоснованы спецификой дальних поездок по скоростным магистралям, в которых надежность и безопасность как никогда актуальны. Так, компоненты обтекателя стали ближе к раме, обеспечив большую прочность и приток воздуха снизу, а передние бамперы защищают машинную часть мотоцикла и алюминиевый бензобак, который, кстати, увеличился до 30 литров.
Баварцы также установили защиту для рук, расширили подножки и сделали регулировку ветрового стекла возможной даже во время движения. Для нового R1200GS Adventure были выбраны и 3 новых цвета: пастельный оливковый, пастельный белый и спортивный металлик c матовым синим.
Двигатель остался все тем же 1170-кубовым 125-сильным оппозитным с жидкостным охлаждением, но с небольшими доработками. Конструкторы лишь увеличили массу маховика на 950 грамм, что дало улучшенный отклик на низких скоростях, и изменили соединение выходного и приводного клапана, снизив тем самым вибрацию на раму. Два базовых режима «Дождь» и «Дорога» могут быть опционно дополнены еще тремя переключателями Pro. Для комфортной езды по бездорожью конструкторам пришлось доработать геометрию шасси и увеличить просвет на 10 миллиметров, а также установить рулевой демпфер для лучшей управляемости.
Официально BMW R1200GS Adventure представят на Международной выставке мотоциклов в Милане с 7 по 11 ноября 2013 года, после чего он сразу поступит в продажу. Цена базовой комплектации пока неизвестна.