Arash AF8

Амбициозный суперкар от британского стартапа.

25 Март
-

Рынок суперкаров вдоль и поперек прозрачен и каждому производителю понятно, кто его потенциальные конкуренты и откуда ждать «вспышки». Лишь изредка на рынке появляются амбициозные компании, способные на полном серьезе конкурировать с гигантами отрасли. Британский стартап Arash, прошедший период ребрендинга и освоения на рынке, как раз из таких, а их новый суперкар AF8 готов урвать кусок зрительских симпатий, шутка ли, у самого Ferrari 458 Italia и McLaren 12C.

0

0



Автомобиль, скорее всего, станет решающим этапом в судьбе всей компании, ведь, если их первый суперкар AF10 выпущен был в единственном экземпляре, так сказать, в ознакомительных целях, то проектировать и дальше «в ящик письменного стола» нет никакого экономического смысла. Так что, если и AF8 не впечатлит публику настолько, что начнут поступать заказы, то основателю Арашу Фарбуде стоит подумать о том, а не свернуть ли все предприятие.

0

0

На самом деле у AF8 есть все шансы понравиться ценителям суперкаров, ведь внешность и «изнанка» его уверенно стремится к совершенству. Сверхлегкий кузов из углеродного волокна выполнен в лучших традициях класса и не лишен индивидуальности, подчеркнутой слегка выступающей кормой с плавно перетекающими в нее формуловскими «плавниками» кокпита.

0

0 

Шасси, состоящее из стали, алюминия и все того же углеволокна, в плане веса также не подвело, позволяя делать предварительные выводы о том, что перед нами, пожалуй, самый легкий в своем классе суперкар. Вкупе с семилитровым V8 на 550 лошадиных сил и шестиступенчатой механикой это позволяет AF8 разгоняться до сотни за 3,5 секунды. Максимальная же скорость 1200-килограмового автомобиля ограничена отметкой в 320 километров в час.

0

0

Без неприятных сюрпризов и в самом салоне: дорогая кожа и углеволокно, без которого, похоже, никуда, мультимедийная система под управлением сенсорного экрана, кондиционер и подогрев стекла, — здесь все, как в лучших моделях известных «конюшен».

0

0

О начале продаж AF8 пока речь не идет, так как компании предстоит сначала оценить спрос, но вот ориентировочная стоимость в 275 000 долларов уже может служить хоть каким-то ориентиром для положивших глаз на суперкар.