BMW Luxury Vision Concept

Автоконцерн продемонстрировал новую дизайн-политику

23 апреля
-

На автосалоне в Пекине BMW представил шоу-кар, призванные продемонстрировать путь развития люксовых моделей марки в будущем. Неизвестно, в какой именно модели воплотятся чаяния дизайнеров марки, но несложно предположить, что дизайн-концепция коснется прежде всего представительских и бизнес-седанов BMW.

Концепт демонстрирует не только внешние показатели, но и технологические новинки. В салоне перед водителем будут расположены три дисплея, на которые будет выводиться актуальная информация о скорости, состоянии дороги и диагностические данные. Кроме того, интерьер насыщен вспомогательными дисплеями для пассажиров.

Серьезным изменениям подверглась и оптика. В головных световых блоках, а также габаритах использованы органические светодиоды.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: