Smart ForTwo и Smart ForFour

Новое поколение умных машин делает неуместными шутки об их размере.

17 июля
-

Концерн Daimler AG, видимо, чтобы как-то сбалансировать средний размер своих автомобилей,  не перестает экспериментировать с самым компактным брендом Smart. Очередным их творением стало обновление Smart ForTwo и Smart ForFour, которые, нащупав фирменный стиль, не перестают, в хорошем смысле, добивать целевую аудиторию улучшением того, за что все и полюбили особо малый класс.

Насколько невозможно спутать Smart с каким-нибудь другим автомобилем в потоке, настолько же нельзя не заметить родственные черты в новых поколениях новинок. Сказать, что они похожи, значит, ничего не сказать — идентичные радиаторные решетки теперь перфорированы и венчает их обновленный шильдик Smart, одинаковы и ромбовидные передние фары, имеющие U-образный передний свет, а также задние фонари.

Smart ForTwo и Smart ForFour — близнецы братья, если так вообще можно сказать, учитывая 62-сантиметровую разницу в длине. Более крутой угол подъема капота придает внешнему виду автомобилей зрелости и динамики, а водителю — лишний повод гордиться своим выбором. А почему бы и нет? В городских условиях владелец Smart ForTwo может позволить себе по-настоящему велосипедный маневр, развернувшись на дороге по 7-метровому радиусу!

Меньше дискомфорта создателям теперь создают неудобные вопросы желчных журналистов по поводу безопасности в автомобилях, у которых и порог-то устойчивости к боковому ветру сильно занижен. «Увеличена доля ультравысокопрочных сталей в каркасе, что сделало автомобили намного устойчивее к лобовому столкновению», — сказали они, как отрезали. И им охотно веришь, тем более, когда перед глазами результаты заводских краш-тестов, в которых все пассажиры в Smart остаются целы даже при встрече на скорости 50 километров в час с Мерседесами С и S-классов.

Кто-то скажет «ой, да такую малютку еще надо постараться разогнать до пятидесяти!» и окажется в корне не правым. О запредельных скоростях, действительно, говорить не уместно, но обновленная линейка трехцилиндровых двигателей мощностью 60, 71 и 90 лошадиных сил таит немало приятных сюрпризов для новоиспеченных обладателей Smart ForTwo и Smart ForFour. Моторы все также смонтированы над ведущей задней осью, а вот диктатура устаревшего «робота» сменилась королевским выбором между пятиступенчатой механической коробкой передач и шестидиапазонным Twinamic на двух сцеплениях.

Фирменное двухцветие царит как в экстерьере автомобиля, предполагающим до 40 цветовых комбинаций, так и внутри салона. Опционально можно сделать игривую верхнюю часть приборной панели приятной не только глазу, но и на ощупь, обтянув ее тканью, которую хочется трогать и трогать. Зная свою аудиторию, создатели интерьера озаботились и сделали приборную панель более современной на вид, да еще и дружелюбной ко всякого рода смартфонам. Так, бесплатное для владельцев ForTwo и ForFour приложение Smart Cross Connect покажет, например, что значит парковаться «по-умному».

Кроме того, даже в базовой комплектации неплохой набор систем безопасности, включая ABS, ESP, ASR и исконно мерседесовский, но более актуальный для Smart помощник Crosswind Assist, перераспределяющий торможение при сильном порыве бокового ветра.

Европейские продажи стартуют в ноябре 2014 года с предварительным ценником для 71-сильного Smart ForTwo в районе 11 000 евро и 11 600 евро за Smart ForFour. 

Теги: Smart, авто

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: