Porsche Cayenne 2015

Обновленный Porsche Cayenne все больше походит на автомобиль нашей мечты.

24 Июль
-

В Porsche никогда не стремились сделать их флагманский кроссовер автомобилем, который может позволить себе каждый, что, однако, не мешает встречать Cayenne на каждом втором светофоре. Вот и обновленное авто 2015-го модельного года прибавило в цене по причине глубокой переработки внешности и подкапотного содержимого. Так что водителям прочих автомобилей с барахлящими тормозами весьма кстати придется новый закон об увеличении выплат по ОСАГО. Лишь бы успели к осени-зиме.



И все-таки немецкие маркетологи компании Porsche немного лукавят, называя Cayenne 2015 новым поколением легендарного городского внедорожника. Чуть-чуть он не дотягивает до этого определения, базируясь все на той же платформе, но имея в активе более стремительный дизайн, подчеркнутый передним бампером, капотом, крыльями и «дружелюбной» радиаторной решеткой.

Произошли перемены и в кормовой части кроссовера. Выхлопные патрубки новой формы теперь вписаны в монолит бампера, а задние фонари наконец-то стали приятны глазу, хотя после того, что было, на ура смотрелось бы почти что угодно. Блок фар, состоящий из четырех элементов и имеющий псевдотридэ-эффект, теперь имеет хитроватый прищур и как бы спрашивает еще за десяток метров у позади идущего автомобиля: «А ни близко ли ты ко мне подобрался?».

Всего два изменения — поровну для водителя и пассажиров — замечено в салоне автомобиля. Первое и самое заметное — это рулевое колесо, цитирующее суперкаровский орган управления у Porsche 918 Spyder. Опционно оснащаемые вентиляцией новые задние сиденья — вот второе, о чем можно упомянуть, касательно интерьера.

Обновленная линейка двигателей хоть и не дает полного права называть Porsche Cayenne 2015 новым поколением, но, несомненно, добавляет плюс к вердикту «Рестайлинг». Нехарактерное разнообразие на старте продаж обещает линейку сразу из пяти двигателей, репутацию бензиновых в которой будут отстаивать битурбированный 3,6-литровый V6 в Cayenne S и 4,8-литровый двигатель для Cayenne Turbo на 420 и 520 лошадиных сил, соответственно.

Базовой комплектацией Cayenne станет 262-сильный дизель на три литра «тяжелого» топлива, а «заряженная» версия S Diesel получит 4,2-литровый V8 на 385 лошадиные силы. Первая версия может похвастаться 6,6 литрами расхода на 100 километров, зато вторая пересечет аналогичную отметку на спидометре на целых 2 секунды быстрее — всего за 5,4 секунды.

Поводом для гордости стала усовершенствованная модель с гибридным приводом. Cayenne S E-Hybrid оснащается 95-сильным электромотором и 3-литровым двигателем V6, суммарная мощность которых составляет 416 лошадиные силы. Без выхлопа, на одних батареях автомобиль способен проехать до 36 километров, что, прямо скажем, не воодушевляет. Совсем же обескураживает минимальный лимит в 18 километров по пересеченной местности, но не стоит забывать, что речь идет о только начавшем развиваться в этом направлении внедорожнике.

Дата российской премьеры назначена на 11 октября 2014 года и минимальной ценой станет 3,52 миллиона рублей за новый Cayenne Diesel. Далее идет бензиновый Cayenne S за 4,5 миллиона, затем дизель Cayenne S Diesel и гибрид S E-Hybrid за 4,6 миллиона, а замыкает список мощнейший Cayenne Turbo за 7,24 миллиона рублей.