Indian Scout 2015

Легендарный мотобренд напомнил, кто тут самый быстрый Индиан.

12 Август
-

Легенда не может и не должна умереть. Видимо, как-то так подумали в американской компании Polaris, производящей разного рода мототехнику, которая подскочила с денежным дефибриллятором к практически безжизненному после второй клинической смерти в 2003 году телу легендарного бренда Indian. Возвращение к жизни произошло в лучших голливудских традициях воскрешения героя, когда он становится лучше, опытнее и, как правило, привлекательней. Чуть не забыли про пафос — презентация долгожданного Indian Scout 2015 прошла на крупнейшем слете байкеров в Южной Дакоте.



В новом «Индиане» есть все, за что мы все так любим старые мотоциклы, и даже немного больше: классические линии бензобака, хром выхлопных труб и агрегатов, фирменная массивность и плотносбитость, — что и говорить, «круизер» несет свое имя с высоко поднятой головой. Создатели видят свой мотоцикл лишь в четырех цветовых исполнениях — красном, черном, сером матовом и черном матовом. Хочется добавить к этому списку зеленый хаки, но это будет банально и вообще дерзость с нашей стороны.

По достоинству оценил бы технические характеристики байка и ныне покойный, но от того не менее легендарный «индиановед» Берт Монро (все представили Энтони Хопкинса в его роли?). Теперь фирменный V-образный 100-сильный двигатель с объемом в 1131 кубический сантиметр дополнительно охлаждается жидкостью, что позволяет выдавать 97,7 ньютон-метр при 5900 оборотах в минуту без риска раскаления докрасна.

Массивный внешний вид вполне оправдывается 253 килограммами массы с полным 12,5-литровым баком. Рама «риджид» обеспечивает честные 1562 миллиметра колесной базы при общей длине мотоцикла в 2311 миллиметра и 880-миллиметровой ширине. Опционально к одноместному базовому «скауту» можно приделать кожаное сидение пассажира, кожаные же спинки, кофры из того же материала, а также ветровое стекло.

В Америке ценник на Indian Scout 2015 начинается с 11 000 долларов, что за легенду — не так уж и много.