Toyota Land Cruiser 70 2015

Японская легенда вернулась, чтобы попрощаться.

28 Август
-

Вся культура Страны восходящего солнца учит относиться к жизни, а уж тем более к вещам с известной долей фатализма, но японцы не были бы японцами, если бы не противоречили сами себе. Вот и закрыв всякое неэкспортное производство Toyota Land Cruiser 70 в 2004 году, они, казалось бы, поставили точку в этом вопросе. Но внедорожник настолько полюбился на острове, что, даже спустя 30 лет со дня выхода первого 70-го, жители неохотно меняют внедорожники этой модели на более современные.



В компании решили отблагодарить население Японии за такую преданность и объявили об ограниченном выпуске обновленного Land Cruiser 70 исключительно для продажи на территории государства. Путешественники всего остального мира кусают локти и строят планы по тому, как можно заполучить хоть один из 2400 автомобилей, которые должны быть выпущены за следующий год.

 

Неделикатные габариты

Трудно представить кузов автомобиля, подходящий под определение «adventuremobile» лучше, чем тот, который есть у легендарного Toyota Land Cruiser 70. И дело вовсе не в феноменальной проходимости, хотя и здесь без нареканий, а в том, что в таком просторном внедорожнике чувствуешь себя, как дома, даже на краю света.

Действительно, Toyota не деликатничает с габаритами, пытаясь сделать их приемлемыми для города и не слишком тесными для длительного путешествия. Вот и новые кузова пикапа и универсала имеют 5270 и 4810 миллиметров в длину, 1770 и 1870 — в ширину, и 1950 и 1920 — в высоту, соответственно. Давненько мы не слышали про такие габариты, не правда ли? Что уж говорить про полуметровую разницу в колесной базе — 2700 миллиметров у грузовика и 3180 — у универсала.

Якудза на колесах — вот определение, лучше всего подходящее обновленному Land Cruiser 70, который, несмотря на все обновления, чтит традиции японских внедорожников этой серии.

Нестареющий экстерьер

Во внешности японский автоконцерн поменял ровно столько, сколько нужно было, чтобы изменения стали заметны, но не задели полюбившегося облика. Подправили немного капот, интегрировали в фары указатели поворота, ради приличия сделали что-то с радиаторной решеткой, ну, и будет с него. Конечно же, четырехдверке достались памятные шильдики в честь 30-летия Land Cruiser на обеих сторонах, по которым, а также свежему внешнему виду, все, скорее всего, и будут узнавать новинку. Лебедка тоже полагается, но в качестве опции.

 

Салон на злобу дня

За 10 лет много чего произошло в плане модернизации интерьеров автомобилей, поэтому «Тойоте» было как-то ни с руки оставлять салон Land Cruiser 70 туристически аскетичным, но и нашпиговывать его инновациями тоже нельзя. Остановились на добавлении подушек безопасности, ABS, новой приборной панели из добротного пластика, руле и мультимедийной системе с сенсорным дисплеем (куда же без него!).

 

Якудза на колесах

Если верить некоторым трактовкам слова «якудза», то оно обозначает человека, чтящего старших. Вот и конструкция нового Toyota Land Cruiser вполне себе якудза — все та же лонжеронная рама, жестко подключаемый салонным рычагом полный привод, а также уже хорошо знакомые по предыдущим моделям атмосферный двигатель V6 4.0 и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Мотор мощностью в 231 лошадиную силу развивает 360 ньютон-метр при 3800 оборотах в минуту, а также «съедает» 15 литров на 100 километров при работе в смешанном цикле.

Первые обновленные Toyota Land Cruiser 70 поступят в японские автосалоны уже в первую неделю осени 2014 года по цене около 35 650 долларов за внедорожник и 33 700 за пикап.