Audi A6 2015

Рестайлинг линейки бизнес-класса прошел по обкатанному сценарию.

8 Сентябрь
-

Вот уже 20 лет автомобили бизнес-класса от Audi носят лаконичное обозначение A6. Носят гордо, так как ни одна модернизация пока не ударила в грязь лицом. Вот и очередной рестайлинг A6 в лучших традициях ингольштадского конструкторского бюро получился приятным глазу и внутренним ощущениям пассажиров, хоть и не революционным. Последнего и так хватает от других.

 

Салон



Нетрадиционное начало обзора с посещения салона обусловлено нашим желанием идти по пути наименьшего сопротивления, ну, или от меньшего к большему, кому как больше нравится. Действительно, внутри — почти без изменений (обновленная мультимедийная система и расширенная гамма цветов отделки — не в счет). Видимо, дизайнеры посчитали, что запас добротности интерьера терпит до более глубокой модернизации и не стали трогать то, что и так хорошо получилось.

 

Экстерьер

Не много нового и во внешнем виде, но здесь хотя бы есть, за что зацепиться глазу. Перед автомобиля стал визуально больше за счет увеличившейся в размере трапециевидной радиаторной решетки и воздухозаборников бампера. Менее заметны изменения боковых порогов, выхлопных труб и фонарей, но они есть. В целом автомобиль стал выглядеть острее и суше, что хорошо гармонирует с потенциалом силовых установок.

 

Двигатели

Сколько там двигателей на старте у обновленной «Шнивы»? Один-два? Немцы могли бы посмеяться над этим, но им, к счастью (или наоборот?), нет никакого дела до того, что там у нас и как. Для Audi A6 у них припасено три бензиновых мотора и целых пять «дизелей», в том числе два с экологичной приставкой «ultra». Самый мощный бензиновый 3-литровывй агрегат выдает 333 лошадиные силы, на что дизельная линейка того же объема отвечает разбросом от 218 до 346 сил.

Для заряженной Audi S6, конечно же, есть свой 450-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, а вот максимальная RS6 пока хранит верность мотору с 560 лошадиными силами. Первый, благодаря прибавке, стал более приемистым и выстреливает теперь до первой сотни за 4,4 секунды, ну, а вторая модель в кузове «универсал» и так остается одной из самых быстрых в классе.

 

Агрегаты

Похоже, в Audi решили окончательно отказаться от вариатора Multitroni, раз уж и на A6 ему не нашлось места даже в опциональном оснащении. Зато есть там 7-ступенчатый «робот» S Tronic, 6-ступенчатая механическая и даже 8-диапазонная автоматическая коробка, но последняя, правда, только для самых мощных дизельных двигателей.

 

Что еще нового?

К совсем уж незаметным при разглядывании, но ощутимым во время движения нововведениям смело можно отнести адаптивный круиз-контроль, полный привод Quattro (конечно, в зависимости от версии), увеличенную долю алюминия в материале кузова и, как следствие, уменьшенную массу автомобиля. На эстетов рассчитана опция со светодиодной матричной оптикой, а ряд систем активной безопасности — вообще на всех.

В Европе продажи всех версий обновленной Audi A6 начнутся уже этой осенью с такими ценниками: 38 400 евро за бензиновый эко-седан, 75 400 евро за S6 и от 109 000 евро за RS6 Avant.