BMW X5 M и X6 M

Смена поколений заряженных кроссоверов прошла по обкатанному сценарию.

30 Октябрь
-

Когда баварский концерн только объявил о выходе второго М-поколения своих кроссоверов, автолюбителей всего мира охватил легкий приступ дежавю. Действительно, все развивается по сценарию, обкатанному BMW еще на базовых Х5 и Х6, но от этого становится не менее интересно наблюдать за развитием заряженного класса.

 

Внешность



Гражданские предшественники напрочь убили интригу возможных трансформаций во внешности. X5 M и X6 M предстали с видоизмененной решеткой радиатора, модернизированными бамперами, боковыми «юбками» и диффузором. 

Базовым размером колесных дисков стал 20-дюймовый с покрышками Michelin Pilot Super Sport, а за доплату можно поставить и 21-ый радиус.

 

Салон

Без сюрпризов и в салоне, но это не уменьшает того факта, что сидеть в кожаном «ковше» М-сидений, прикасаясь одной рукой к спортивному рулю, а другой к М-селектору, — одно удовольствие.

Но дизайнеры спускают нас с небес на землю, предлагая такие многофункциональные кресла и полную обшивку салона кожей Merino за доплату.

 

Силовая установка

Один двигатель на два автомобиля — еще одна «фишка» BMW, испробованная на базовых моделях. И у внедорожника Х5 М и у кроссовера Х6 М под капотом будет находиться бензиновый 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами twin scroll и непосредственным впрыском. Мотор стал мощнее и теперь выдает до 575 лошадиных сил при тяге в 750 ньютон-метр, да и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач M Steptronic предлагает больше свободы, нежели прежняя шестиступенчатая.

 

Шасси

На сантиметр ближе к земле стало шасси новых автомобилей, но от этого они только шустрее устремляются, если и не в небо, то вперед — точно. Мехатронное шасси имеет три варианта настроек — Sport+, Sport и Comfort — так что подобрать что-то под свою манеру вождения не составит никакого труда.

 

Ходовые характеристики и расход

11,1 литров расхода топлива на сто километров (пусть и в идеальных условиях) для, пожалуй, самых динамичных автомобилей в своем классе — это, согласитесь, что-то из разряда фантастики. Увидеть стрелку спидометра на отметке «100» можно уже через 4,2 (по некоторым источникам вообще через 4) секунды, а где-то еще секунд через 10 она окажется на ограниченной электроникой отметке в 250 километров в час.

Автомобили дебютируют 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а до конца года уже появятся в продаже по цене около 100 тысяч долларов за BMW X5 M и 103 тысячи за X6 M. В России ждать заряженные авто раньше весны следующего года не стоит.