Mercedes-Benz G-Code

Футуристический концепт, который слишком хорош для нашего века.

6 ноября
-

Я — Mersedes-Benz и я не хочу заниматься насущными проблемами, я хочу штамповать концепты! Примерно так могли бы подтрунивать над автоконцерном те, у кого еще свежи воспоминания об их концепте грузовика Future Truck 2025, но тот хотя бы уже побывал на дороге. Новый же проект немцев представляет собой компактный кроссовер футуристического вида, о сроках реализации которого ничего не сказано ни в названии, ни в официальных сообщениях.

 

Внешность и кузов

G-Code стал чем-то вроде демонстрации возможностей и способе заявить о себе нового исследовательского и конструкторского центра в Пекине, а не решением какой-то конкретной проблемы. Во внешности, кроме налета футуристичности, нет почти ничего нового даже для Mercedes — уже знакомая нам огромная радиаторная решетка с подсветкой, задние фонари а-ля «очки Циклопа» и распахивающиеся в противоположные стороны двери — вот, пожалуй, и все, что заслуживает внимания.

Весь кузов автомобиля, покрытый мульти-гальваническим слоем, представляет собой огромную солнечную панель, подзаряжающую батареи. А мы разве не сказали, что G-Code — гибридный кроссовер?

Гибрид, да не тот

Если мы привыкли называть гибридом сочетание традиционных двигателей с электромоторами, то в проекте G-Code в это словосочетание вложен немного иной смысл. Здесь традиционной силовой установкой можно назвать как раз таки электродвигатель, установленный на задней оси, а в качестве инновации должен выступить расположившийся спереди турбомотор, работающий на водороде.

Ни о каких конкретных ходовых характеристиках речь, конечно же, пока не идет, но зато производитель проболтался о том, каким образом будет происходить подзарядка батарей.

 

Заряд и свет

Неизвестно, насколько много электричества можно выработать за счет работы амортизаторов, но совершенно точно, что на российских дорогах это величина будет больше, чем на тех же немецких автобанах.

Кроме вышеупомянутого сбора всей поверхностью кузова солнечной энергии и обычной зарядки от сети переменного тока, в концепте предусмотрена подзарядка аккумуляторов за счет работы амортизаторов. Это и вправду что-то новое, если учесть, что про уже знакомую всем систему рекуперации энергии качением не сказано ни слова.

Стоит вернуться и к подсвечиваемой радиаторной решетке, которая горит разным светом, конечно, неспроста. Если у того же Future Truck 2025 она меняла цвет с синего на белый в зависимости от того ведет ли грузовик водитель или автопилот, то у G-Code решетка будет светиться синим, если в данный момент активны задний привод и электрическая тяга, соответственно.

 

Интерьер звездолета

Концепт предусматривает монтаж в кресла физических сканеров, которые будут следить за жизненно важными показателями водителя и пассажиров.

Даже внешность кроссовера чем-то напоминает что-то среднее между космическим звездолетом и скоростным катером с панорамным остеклением. Что уж и говорить про салон автомобиля! Здесь тебе и руль нестандартной формы, который не менее гостеприимно, чем двери распахивается навстречу водителю как бабочка, и выдвижной мультимедийный экран чуть ли ни во всю ширину приборной панели, и кресла оригинальной формы.

Пресс-служба Mercedes-Benz обещает расположить в багажнике кроссовера два электрических скутера, но, судя по тому, что в видео-презентации им не отведено ни секунды времени, это скорее словесная демонстрация вместительности багажного отсека.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: