Mercedes CLA Shooting Brake

Универсал, за который Mercedes в очередной раз не стыдно.

26 ноября
-

Согласитесь, успех воодушевляет. Вот и Mercedes, чтобы закрепить эффект от универсала CLS, выстрелившего ровно 2 года назад, решил вновь войти в ту же реку, но уже с более компактным CLA, которому кузов Shooting Brake куда как нужней. Предприятие, с одной стороны, авантюрное — все-таки цена полноразмерных четырехдверок обязывала бить не в бровь, а в глаз с новым кузовом, да и десять лет в одном форм-факторе подготовили благодатную почву для чего-то свежего. В то же время, CLA сам по себе еще новинка, не дожившая ни то что до второго поколения, но даже в фейслифтинге не нуждающаяся, да и цена заставляет с интересом поглядывать на эту модель тех, кому прайс «старшего брата» кажется неоправданно завышенным.

Судя же по всему, беспокойства оказались напрасными и кузов Shooting Brake сел на переднеприводную платформу А-класса как влитой. Ему даже удалось вписаться в отмеренный седаном габаритный шаблон 4630 на 1777 миллиметров, разве что высота стала на 4 миллиметра выше. При этом магия, которую дизайнеры экстерьера, по всей видимости, используют вне Хогвартса, чудесным образом помножила последнюю цифру на 10, подарив пассажирам задних сидений лишние 4 сантиметра свободного пространства над головой.

Длина отделения под багаж составляет 1328 миллиметров и, чтобы как-то продемонстрировать это, в Mercedes решили положить туда это неведомое что-то.

Вполне ожидаемо было и увеличение багажного отсека, но 25 литров не весть какой прорыв, чтобы делать из этого новость на первую полосу.

Штутгартцы, видимо, с лихвой окупив возложенные на них надежды в плане экстерьера, не стали экспериментировать с салоном, и оставили практически все в неизменном, по сравнению с седаном, виде. 

Orange Is the New Black

А потом еще подумали и решили все-таки разнообразить линейку в меру смелой вариацией Orange Art, отличающейся от базовых версий оранжевой прострочкой салона и такого же цвета деталями на кузове и дисках.

Управление версией 45 AMG с разгоном до сотни всего за 4,7 секунды позволит ощутить незначительное превосходство над кроссоверами одноименной марки.

Без линейки из 5-6 двигателей в последнее время с немецкого конвейера не выходит ни одной новой модели, вот и Mercedes CLA Shooting Brake будет предложен с двумя 136- и 177-сильными «дизелями» и тремя бензиновыми двигателями на 122 и 156 лошадиных сил. Третьим станет 360-сильный мотор у полноприводной «заряженной» версии 45 AMG.

Информации по ценам пока нет, зато есть приблизительные даты релиза. Mercedes CLA Shooting Brake на европейском рынке появится в марте 2015 года и почти сразу же — на российском.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: