Cadillac CTS-V

Самый быстрый Cadillac показывает зубы своим немецким конкурентам.

23 декабря
-

Эпитетов в адрес автомобилей марки Cadillac за долгое время их существования набралось немало, но «дерзкий» и «самый быстрый» точно были не самые популярные из них. До недавнего времени. Новогодним подарком всем поклонникам люксовой классики, а если быть до конца честным, то лишь затравкой перед январским автосалоном в Детройте, стала новость о готовности заряженного седана CTS-V, который в ряде динамических характеристиках может потягаться со своими немецкими «одноклассниками» от BMW и Mercedes.

Чтобы внешний вид автомобиля не делал сюрприза из возможности разгона до сотни (97 километров в час, если быть точным) всего за рекордные для марки 3,7 секунды, конструкторам пришлось заметно добавить экстерьеру хищности. 

Капот из углепластика в базовой комплектации — это что-то новое, по крайней мере, для Cadillac.

Версия-V по сравнению с базовым CTS обросла боковыми «юбками», верхним спойлером и чуть большими воздухозаборниками на по-новому скроенном переднем бампере.

Для тех же, кому не хватило «спорта» во внешнем виде, предусмотрено несколько пакетов опций, некоторые из которых включают, например, спортивные сиденья Recaro с боковой поддержкой взамен стандартных, регулируемых в 20-ти направлениях.

Своими 3,7 секундами до сотни CTS-V с ходу кладет на лопатки двоих из немецкой тройки — Audi RS 7 Sportback (3,9 секунды) и BMW M5 (4,2 секунды), проигрывая лишь Mercedes E 63 AMG S незначительную десятую долю.

Совершить же прорыв в «высшую лигу» гражданского автоспорта инженерам Cadillac помог компрессорный 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель LT4, хорошо зарекомендовавший себя на треке на Corvette Z06.

649-сильный агрегат в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью перехода в ручной режим позволяет CTS-V разгоняться до 322 километров в час. Позволял бы и больше, но бессердечная электроника ограничивает и без того слабо достижимую цифру.

На самом деле, как без стеснения заявляет сам глава компании Йохан ди Ниссен, Cadillac целится намного выше и со временем непременно выпустит конкурента и для Porsche 911, но сейчас совсем другие приоритеты. На этом пути CTS-V 2016-го модельного года — лишь очередная веха, пришедшая на смену поколению 2009-го года, чьи преимущества больше распространялись на широкий выбор кузовов, чем на вполне заурядные 4 секунды.

2012 Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe (3 секунды до ста километров в час)

Конечно стоит упомянуть и кастомные модели от ателье Hennessey, которые в разные годы демонстрировали на секундомере и 3 и 3.1 секунды, но то были единичные экземпляры и до серии, конечно же, не дошли. 

Раньше мотор-шоу в Детройте информация о цене уже вряд ли появится, но доподлинно известно, что в августе-сентябре 2015 года заряженный седан уже можно будет опробовать на его родине.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: