Acura NSX 2015
Крадущаяся легенда от притаившейся Honda.
Даже разменявшим четвертый десяток «мальчикам» не надоедает играть в машинки — это создатели презентационного ролика для второго поколения легендарного спорткара Acura NSX верно подметили. Заявившая о себе в 1990 году «дочка» концерна Honda на протяжении 15 лет на равных конкурировала с лучшими европейскими производителями преимущественно с одной единственной моделью. Если скупая ностальгическая слеза радости до сих пор не навернулась на ваших глазах, то просто читайте дальше, что Acura представила на автосалоне в Детройте.
Десять лет ожидания со времен снятия NSX с конвейера в 2005 году и всего-то три года кропотливой работы сотворили со вторым поколением чудеса. Оно похоже на предшественника как… да никак оно не похоже, но при этом сохраняет абсолютную созвучность с японским именем, доставшимся по наследству.
Спорткар больше по всем параметрам не только своего предшественника, но и своего собственного прототипа, засветившегося в 2013 году. Габариты, составляющие 4470 на 1940 при высоте 1215 миллиметров и колесной базе 2630 миллиметров, делают автомобиль полноправным хозяином своей и части соседних полос движения.
Изменения произошли и с гибридной силовой установкой, которая вдобавок к битурбированной «шестерке» обзавелась тремя электромоторами. Упоминание так называемой «современной системы полного привода» намекает, что два из трех электромоторов расположились на передней оси, а третий — в коробке передач для перенаправления крутящего момента на заднюю ось. Парад откровений по поводу технического оснащения в Детройте закончился упоминанием 9-ступенчатой трансмиссии, остальное же приберегли до начала серийного производства.
Оформить предзаказ на Acura NSX можно будет уже этим летом, а получить свой автомобиль — еще до конца года. Ценник на спорткар по некоторым данным будет начинаться со 150 000 долларов.