Бодрая трешка
Главные трехколесные автомобили в истории.
Конструкция автомобиля — очень консервативное поле, где действуют свои законы и традиции. Найти их можно множество, но самым главным из них является то правило, что у автомобиля должно быть четное количество колес. Четыре, шесть, восемь — опорные точки машин работают только в паре и мало кому приходит в голову подвергать этот закон сомнению. Тем не менее в истории автомобилестроения всегда находились смельчаки, которые брали на себя смелость оспорить неписаное правило. Это совсем не удивительно, ведь если вспомнить историю, то самый первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — Benz Patent Motorwagen передвигался на трех колесах. Наследники первого автомобиля колесят по улицам в миллиардных количествах, но даже среди этого царства четырехколесных машин встречаются трехколесные индивидуальности. Главные достоинства трехколесных автомобилей — маневренность, которая достигается из-за меньшего угла разворота, экономичность, благодаря небольшому весу и аэродинамике каплевидного корпуса. Основным и по сути единственным минусом трехколесной компоновки является недостаточная устойчивость на высоких скоростях и неровной дороге.