Mercedes-Benz G 63 AMG Limo
Бронированный гелендваген-лимузин за 1 миллион долларов.
Квадратный, черный и всегда страшный, если вдруг начинает резко тормозить перед вами, — вот, пожалуй, самое емкое описание G-класса, словами тех, кто застал российские 90-ые. Говорят, те времена прошли, и даже «геликам» надо меняться. Громче других мнение это высказала канадская компания Inkas Armored Vehicle Manufacturing, представившая бронированную версию Mercedes-Benz G 63 AMG, которая длиннее оригинала на 1,1 метр.
Лимузин из «броневика», прямоугольник из квадрата? А почему бы и нет!
С бронированием автомобиля все понятно — в былые времена такая опция была ой как кстати. Одно осознание того, что тебя окружают стенки, способные противостоять выпущенным по автомобилю снарядам калибра 7,62 и .308 Wincheaster, могло бы успокоить даже опального диктатора. Правда, после разрыва двух осколочных гранат под днищем, авто уже вряд ли куда-то поедет, но зато его пассажиры смогут продолжить путь пешком на обеих ногах.
Мы лишь оставим открытым вопрос о том, насколько броня «честная», если дверь багажника посчитали нужным оставить одностворчатой. Обычно серьезное увеличение массы не доверяют двум петлям.
1,1-метровая вставка же между водительским и пассажирским отсеками, заметно добавившая внешнего сходства с «Хаммером» и внутреннего — с Rolls-Royce, имеет электролюминесцентное остекление, чего не наблюдалось на предыдущих прототипах.
Сходства с премиальными марками новоиспеченному лимузину добавляет и внутренняя отделка из кожи, наличие холодильника, мультимедийной системы с огромным по автомобильным меркам экраном и отсека для хранения пистолета, чью функцию и без того хорошо выполнял бардачок.
Выкурить пассажиров из салона не получится и при помощи ядовитых газов — G 63 AMG Limo оборудован специальной вытяжкой. Полезная штука, если вдуматься.
«Бронивичок» предусмотрительно снабдили мощным 5,5-литровым битурбированным двигателем V8, выдающим на пике 544 лошадиные силы, благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач. О ходовых характеристиках массовые кастомайзеры из Inkas Armored Vehicle Manufacturing пока умалчивают, как и о том, что было изменено в ходовой. Пока же как будто «родные» колеса не производят впечатления того, что доработки проводились.
Стоимость Mercedes-Benz G 63 AMG Limo составит около миллиона долларов и вряд ли производитель обделит вниманием российских фанатов G-класса.