Будущее на электрической тяге

5 гиперкаров, забывших дорогу к заправке.

18 февраля
-

Как бы равнодушно кто-то ни относился к автомобилям в целом, но сегмент гиперкаров вызывает неподдельный интерес у всех и каждого. Логичное объяснение этого мы видим в желании людей заглянуть в будущее, в котором бензину отводится все меньше места. Вот и электрический почин McLaren P1 и Ferrari LaFerri 2-годичной давности стал новой точкой отсчета в летописи гиперкаров. Много воды утекло с тех пор и теперь удивление вызывает не отсутствие у спортивного автомобиля двигателя внутреннего сгорания, а отсутствие такого суперкара в гоночной конюшне известного бренда.

Сегодня мы попытались разобраться в том, за счет кого в полку гибридных и полностью электрических гиперкаров прибыло и кто сейчас задает тон в этом сегменте.

  • Nanoflowcell Quant. Стартап из Лихтенштейна, который на первых парах казался едва ли не главным конкурентом Tesla, на время притих, видимо, углубившись в исследования и исправления недочетов. А это им просто необходимо, учитывая высокую планку, которую они сами себе поставили, а именно — обеспечить своим автомобилям на электротяге мощность вплоть до 1075 лошадиных сил и разгон до ста километров менее, чем за 3 секунды. Да, амбициозно, но и не нереально. Кроме того, их первый прототип получился довольно привлекательным, что уже зарабатывает ему пару баллов в актив.

  • Renovo Coupe. Еще один электрический суперкар берет контрастом между ретро-внешностью Shelby и сверхсовременным электрическим оснащением. Цифровой пользовательский интерфейс, представленный на CES 2015, у этого автомобиля имеет чип в терафлоп вычислительной мощности, 11,6-дюймовый сенсорный дисплей управления и целый набор датчиков перед водителем. Но единственным недостатком этого 500-сильного агрегата является даже не ценник в 350 000 фунтов стерлингов, а его отсутсвие в продаже, хотя спрос на гиперкар вполне ощутимый в узких кругах.

  • Bugatti Chiron. Вот уже около 10 лет все думают над тем, кого Bugatti видит в качестве преемника для своего легендарного Veyron, прошедшего все мыслимые круги лимитированных серий. По некоторым данным этим гиперкаром может стать гибридный автомобиль с рекордной для класса максимальной скоростью в районе 470 километров в час. 

  • Lamborghini Asterion LPI 910-4. Наивно было предположить, что Lamborghini останется в стороне от электрогонки, затеяной Ferrari и McLaren. Их ответ не заставил себя долго ждать, представ на прошлогоднем автомобильном салоне в Париже в образе гибридного концепт-кара. Полноприводный 910-сильный Asterion LPI 910-4 в движение приводят три электромотора и один 5,2-литровый бензиновый V10, идеально вписывающиеся в концепцию экологичного транспорта, который в случае чего может дать жару.

  • Toroidon 1MW. Этот электромобиль из Финляндии является настоящей темной лошадкой нашего списка. При том, что его пока никто в глаза не видел, ему досрочно присвоили звание самого мощного спортивного автомобиля с электрическим двигателем. Вернее, он сам себе это звание присвоил, выведя в название обещанный 1 мегаватт мощности, что равно 1341 лошадиной силе. Так ли это на самом деле станет известно уже в апреле 2015 года на Top Marques Monaco, где Toroidon 1MW впервые выйдет из тени.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: