Ferrari F12berlinetta Lusso by Touring

Миланский стиль Touring Superleggera, заново открытый через 50 лет.

11 марта
-

Повальный бум середины 60-х, когда каждое амбициозное автомобильное ателье пыталось перещеголять конкурентов в смелости обращения серийных автомобилей в нечто, вынудил миланских кузовщиков из Touring Superleggera законсервировать предприятие до лучших времен. Оно и понятно, ведь 40-лет существования и бурный старт высосали все оригинальные идеи, без которых затеряться в потоке премьер было проще простого. Новый же век с его неуемной тягой к ретро-стилю стал удачным поводом открыть «погреба» и наконец-то вплотную заняться Ferrari, до которой все как-то руки не доходили.

За основу был взят тоже не абы какой автомобиль, а личная гордость итальянцев Ferrari F12berlinetta, из которой Touring Superleggera удалось сотворить практически неузнаваемого преемника.

Тот самый Ferrari F12berlinetta , представленный в 2012 году.

Если прототип умело сочетал рельефность с плавными линиями, то ательеры довели последнее до максимума, не потеряв при этом в стремительности.

Если два водителя на «отце» и «пасынке» когда-нибудь встретятся на дороге, что очень маловероятно, то смогут узнать в друг друге «родственников» лишь при достаточной подкованности в родословных своих авто.

Двухдверка заметно выросла в габаритах (+76 миллиметров длины, 38 ширины, 15 высоты) и массе. Теперь купе, занимая 4692х2080х1288 миллиметров на дороге, весит на 15 килограмм больше, то есть 1645 килограмм. При этом перекраивался имеющийся кузов, дополненный титановыми панелями.  К слову, оригинал от недостатка материалов в кузове и так не страдал — их там аж 12 видов, о чем и говорит само название.

Неписаное правило не лезть под капот, характерное для всех ателье, соблюдено и здесь, тем более, что тягаться с Ferrari в этом вопросе бесполезно.

Не слишком напрягались кузовщики и с дизайном салона, добавив для приличия лишь больше кожи и собственных меток.

Правда, это ничуть не сказалось на ходовых характеристиках и при том же 740-сильном 6,3-литровом двигателе V12 и роботизированной коробкой передач от «Формулы-1» автомобиль все так же разгоняется до 340 километров в час. Первую «сотню» купе одолеет за 3,1 секунды.

О стоимости Ferrari F12berlinetta Lusso by Touring можно будет узнать  разве что от будущих хозяев пяти экземпляров авто, так как само ателье об этом помалкивает. 

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: