Ferrari F12berlinetta Lusso by Touring

Миланский стиль Touring Superleggera, заново открытый через 50 лет.

11 Март
-

Повальный бум середины 60-х, когда каждое амбициозное автомобильное ателье пыталось перещеголять конкурентов в смелости обращения серийных автомобилей в нечто, вынудил миланских кузовщиков из Touring Superleggera законсервировать предприятие до лучших времен. Оно и понятно, ведь 40-лет существования и бурный старт высосали все оригинальные идеи, без которых затеряться в потоке премьер было проще простого. Новый же век с его неуемной тягой к ретро-стилю стал удачным поводом открыть «погреба» и наконец-то вплотную заняться Ferrari, до которой все как-то руки не доходили.

За основу был взят тоже не абы какой автомобиль, а личная гордость итальянцев Ferrari F12berlinetta, из которой Touring Superleggera удалось сотворить практически неузнаваемого преемника.

Тот самый Ferrari F12berlinetta , представленный в 2012 году.



Если прототип умело сочетал рельефность с плавными линиями, то ательеры довели последнее до максимума, не потеряв при этом в стремительности.

Если два водителя на «отце» и «пасынке» когда-нибудь встретятся на дороге, что очень маловероятно, то смогут узнать в друг друге «родственников» лишь при достаточной подкованности в родословных своих авто.

Двухдверка заметно выросла в габаритах (+76 миллиметров длины, 38 ширины, 15 высоты) и массе. Теперь купе, занимая 4692х2080х1288 миллиметров на дороге, весит на 15 килограмм больше, то есть 1645 килограмм. При этом перекраивался имеющийся кузов, дополненный титановыми панелями.  К слову, оригинал от недостатка материалов в кузове и так не страдал — их там аж 12 видов, о чем и говорит само название.

Неписаное правило не лезть под капот, характерное для всех ателье, соблюдено и здесь, тем более, что тягаться с Ferrari в этом вопросе бесполезно.

Не слишком напрягались кузовщики и с дизайном салона, добавив для приличия лишь больше кожи и собственных меток.

Правда, это ничуть не сказалось на ходовых характеристиках и при том же 740-сильном 6,3-литровом двигателе V12 и роботизированной коробкой передач от «Формулы-1» автомобиль все так же разгоняется до 340 километров в час. Первую «сотню» купе одолеет за 3,1 секунды.

О стоимости Ferrari F12berlinetta Lusso by Touring можно будет узнать  разве что от будущих хозяев пяти экземпляров авто, так как само ателье об этом помалкивает.