Jaguar XF: новый седан мимикрировал под всю линейку разом

Николай Кириллов,
25 Март
-

В том, что сохранение собственного фирменного стиля крайне важно для бренда, сходятся, пожалуй, все автопроизводители, у которых этот стиль формировался десятилетиями. О значении же преемственности внутри модельного ряда разговоров меньше, ведь традиционно считается, что разнообразие — это благо. В Jaguar же унификация, видимо, поставлена на повестку дня, раз новый седан Jaguar XF напоминает разом своего компактного и представительного соседа, а также 7-летнего предшественника.

Вряд ли кто-то скажет, что обновленная версия короче предыдущей, хотя так и есть. Скорее наоборот, все будут утверждать, что автомобиль удлинили, аргументируя тем, что в задней стойке даже нашлось место для дополнительного окошка. 



Jaguar XF будто подражает легкости более компатного XE и солидности класса XJ. Эволюция явно к лицу этому «хищнику».

На деле же Jaguar XF не досчитался 7 миллиметров, но дизайнеры сотворили чудо, сделав крышу более пологой и выкроив эту визуальную прибавку в длине.

Салон же удалось сделать заметно просторнее за счет увеличения колесной базы на 5,1 сантиметра и чуть ближе по качеству отделки к респектабельному XJ. 

В обновленном салоне и деревянные панели дороже, и диагонали дисплеев больше (8 дюймов в «базе», 10 — в опции), и кожа мягче, и вообще трава зеленее.

Прямо из салона автомобиль можно будет забрать с одним из двух 2-литровых дизельных агрегатов (160 и 183 лошадиные силы) под капотом. 300-сильный би-турбо «дизель» V6, а также бензиновые V6 и V4 на 3 литра придется подождать, так как это опция.

Можно будет выбрать между задне- и полноприводной компоновкой, а вот 8-ступенчатая автоматическая коробка передач останется неизменной.

Начало продаж Jaguar XF намечено на конец 2015 года по неизвестной пока цене. Вероятно, производитель не станет себя сильно сдерживать, учитывая хороший спрос на модель в принципе и на более высокий уровень этой модификации в частности.