Trendymen-тест: Infiniti QX70 37s

До начала двухтысячных мир кроссоверов был очень далек от того, что мы видим на улицах сегодня. Да и слова такого никто еще не знал. Тогда это был его Величество Внедорожник. Он был автомобилем для настоящего мужика — брутальный, кондовый и с непременной аэродинамикой домашнего комода.

Революция началась в девяностых, когда ко всему этому историческому 4х4 наследию немцы начали примерять более практичные гражданские лекала. Но окончательно ввели в оборот слово «понты» в относительно молодом тогда бренде Infiniti, выпустив на американский рынок Infiniti FX. Тогда это было нечто. Спортивный кроссовер с ни на что ни похожим силуэтом стал настолько популярным, что даже по эту сторону океана очень быстро был распробован в сером виде.

В этом смысле второе поколение успешно и уже официально подхватило эстафету. Узнаваемый профиль и морда чеширского кота с улыбающейся в 33 зуба решеткой радиатора воспринимается в любую погоду и в любое время суток.

Создатели образа QX70 можно поставить памятник — нынешний «кьюикс» относится к тому типу автомобилей, которые практически не берут годы.

Но годы берут свое — все-таки 2008 год, когда нам впервые показал тогда еще FX, — был по меркам автопрома вечность назад. В 2012 году Infiniti подарили рестайлинг, но в отличие от конкурентов, которые старательно вырисовывают фары и фонари, новоиспеченному QX70 подарили новую решетку радиатора и, по-большому счету, все. Несмотря на агрессивный вид, ходовые огни, да что тут говорить, и вечерний дорожный свет, являются далеко не самой сильной стороной автомобиля в эпоху поголовных вычурных светодиодов.

Своей посадкой Infiniti QX70 отличается от большинства автомобилей. За счет смещенного назад водительского сиденья и длинного капота водитель сидит почти по центру. Первым ощущением является некоторое удивление — передний край капота находится чуть ли не у линии горизонта и по началу кажется, что подобный расклад внесет изрядные корректировки в характер управления и чувства габаритов. Но ограничение внешнего периметра выступами передних крыльев быстро расставляет систему координат.

Однако, несмотря на габариты, QX70 далеко не выглядит большим внутри. Здесь относительно просторно, но не более того. С другой стороны, нынешние кроссоверы с уклоном в понты и спорт в большинстве случаев являются плодом компромисса. Если посмотреть с этой стороны, то Infiniti ощущается просторнее тех же BMW X6 или Range Rover Sport, позволяя водителю и пассажирам чувствовать себя гораздо вальяжнее.

Сиденья автомобиля при желании можно вообще было бы забрать домой и поставить у камина — настолько они удобны.

Правильный профиль дополняется выдержанной словно по фэншую мягкостью как котлов, так и подголовников и огромным количеством регулировок, которые настроят и ширину чаши, и спину, и выдвижную полку для бедер.

Пожалуй, именно сиденья играют здесь роль первой скрипки ощущений, которые дает водителю QX70. Да, автомобиль хорошо управляется, но в отличие от Range Rover Sport не дает тебе усомниться в весомости собственных габаритов. Здесь все происходит с размахом — увесистый тугой руль требует серьезности намерений, а двигатель ревом отвечает отправкой тела QX70 в заданную точку. Однако знатоки марки утверждают, что 37s — это лишь детская гражданская версия по-настоящему взрослого 50s. Что ж, пока придется поверить на слово.

Гипертрофированный размах в характере QX70 быстро дрессирует манеру вождения и приучает к характеру машины. А дальше ты осознаешь, что автомобиль управляется действительно весело — неровности полотна хорошо отрабатываются, а кресла выступают в роли вышибалы для особо ретивых случаев.

В этом дуэте они идеально дополняют подвеску, делая ощущения от езды почти смачными, но без перекосов в жесткость спорта. Правда, слабая шумоизоляция не даст вас убаюкать окончательно. Гул двигателя и полотна ближе к сотне километров в час становятся навязчивыми и наполняют салон равномерным гулом, который вопреки японской философии не даст вам сосредоточиться на поиске внутреннего покоя и нирваны.

Впрочем, если взглянуть на цену автомобиля в менее чем три миллиона рублей, что в нынешнее суровое время является чуть ли не подарком на фоне конкурентов, этот вопрос становится очень субъективным, а на первые строки чеклиста выходит бескомпромиссный комфорт и список базовых опций на 2 листа мелким текстом.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4865, 1925, 1650
Снаряженная масса, кг: 2023 
Двигатель, л: 3,7
Мощность, л.с.: 333
Разгон до сотни, сек: 6,8
Привод: полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 17,5
Цена базовой комплектации: 2 869 500 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 214 500 р.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: