Audi A4: автомобиль, благословенный до пятого колена и дальше

Несмотря на то, что концерн Audi засветился в семейном классе автомобилей еще полвека назад, сам индекс A4 существует менее 20 лет и переживает «всего лишь» пятое поколение. Кавычки не дают нашему восторгу по поводу взросления модели перелиться через край, хотя автомобиль, который уже стал историей, этого явно заслуживает.

При этом в экстерьере нет практически ничего нового, что могло бы спровоцировать приступ радости у тех, кто убежден, что для успеха автомобиль должен меняться, а не пересказывать предыдущие удачные находки. В A4 дело обстоит именно так — полностью перерисованный кузов ни на секунду не дает усомниться в преемственности контура.

Разве что остроугольная головная оптика с ксеноном ходовых огней в базовом оснащении — это явный выход за рамки принятого внутри Audi.

Габариты — 4726х1842х1427 мм при колесной базе в 2820 мм — изменились в большую сторону незначительно, что, однако, не помешало некоторым конфигурациям выигрывать до 120 килограмм у предыдущего поколения. Не говоря уж о теперь лучших в классе коэффициентах лобового сопротивления воздуху.

У Audi A4, как принято у немцев, внешность — это лишь прелюдия к основным изменениям внутри, но речь опять же не о фундаментально новой платформе — второе поколение MLB мы уже знаем. Другое дело, что и передняя, и задняя подвески теперь стали пятирычажными, а электромеханическое рулевое управление теперь можно разнообразить переменным передаточным отношением.

К старту продаж в прайсах будет указано до 7 вариантов агрегатирования, среди которых 4 дизельных двигателя и 3 бензиновых. Самый «спокойный» будет выдавать 150 л.с., а самый мощный — хотя это не совсем верно, ведь информации о «горячих» моделях пока нет — 272 л.с. С последним движком стрелка спидометра в седане подскочит до 100 всего за 5,3 секунды, а в универсале — на долю секунды позже.

Более заметны изменения в салоне, где места стало чуть больше во всех направлениях, а комфорта — в разы за счет использования новых анатомических кресел с улучшенными механизмами регулировки. В «базу» входит круговая подсветка салона, за разнообразие же из 30 оттенков придется доплатить.

Прибавилось в техническом оснащении и «умных» функций — от адаптивного круиз-контроля со «стоп-энд-гоу» до голосового управления мультимедиа. Многие «пироги», конечно, доступны только в качестве опций, что вполне характерно для класса, в котором платят только за то, чем точно будут пользоваться.

Продажи пятого поколения Audi A4 стартуют осенью.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: