8 самых страшных краш-тестов которые изменили современный автомобиль
Стандартное воспроизведение ДТП конкретного автомобиля в рамках краш-тестов, как правило, ограничивается фронтальным столкновением со смещённым центром на скорости 40 миль/час (64.34 км/час) или боковым ударом, когда барьер на скорости 31 миль в час (50 км/ч) наезжает на водительскую часть машины под перпендикулярным углом. Иногда на низких и средних скоростях производят краш-тесты на удар сзади, чтобы оценить тяжесть травм шейного отдела позвоночника. Получаемые оценки влияют на потребительские качества и создают у водителя иллюзию безопасности. Однако в реальности мы видим, как 5-звездочные тачки по версии IIHS разрываются пополам при ударе о дерево. А въезд автомобиля под прицеп впереди едущего грузовика практически всегда заканчивается фатально. И все-таки достижения в тестировании автомобильных аварий в течение последних нескольких десятилетий привели к резкому сокращению травматизма.
- События
Мужчина из России женился на кореянке, а через полгода рассказал о ее отличиях от россиянок
- События
Кто живет в Марианской впадине. На камеру ученых попали неизвестные существа
- События
Смельчак взял камеру и проверил, можно ли прыгнуть из самолета без парашюта и выжить
- Техника
Зимняя стирка без забот: как правильно ухаживать за пуховиками, куртками, пледами. Какие функции должны быть у стиральной и сушильной машины
- События
Тайник спрятали в каждом авокадо: таможенники показали как маскируют контрабанду