Trendymen-тест: Hyundai Equus

В стане Hyundai модель Equus стоит особняком. Здесь все свое – собственный логотип и название, свой собственный шильдик на крышке багажника и даже упоминание о дилерах марки идет в контексте бренда Equus. Вся эта работа направлена на создание особой атмосферы премиальности, которой маркетинг Hyundai старается наполнить образ своего флагмана.

Да, так уж исторически сложилось, что, если технологию можно отточить за десятилетие, правильный имидж создается поколениями. В этом контексте у Equus практически сложился первый пункт, а во втором сделана как минимум заявка. Но обо всем по порядку.

Силуэт автомобиля безошибочно читается как большой серьезный представительский седан. Как известно, флагман не должен быть кричащим или чересчур легкомысленным. И этот дизайн-код считывается моментально: монументализм и сдержанный консерватизм в передней части и фонарях, много мускулов в задних колесных арках и общие габариты хорошо за пять метров. Даже «базовый» Equus не пытается казаться меньше – линия силуэта идет ровно и не пытается визуально быть компактнее, играя отдельными элементами.

Салон продолжает эту линию – все мазки крупные и размашистые, что позволило создать цельный фотогеничный образ интерьера.

Детали, правда, не без недостатков и акцентирование внимания на мелочах способно найти множество нюансов, которые требовали бы более тщательной проработки. Например, система мультимедиа упорно ищет свой путь и не пытается подстроиться под общий настрой автомобиля, демонстрируя на фоне дерева и классики безликий интерфейс с меню в виде закладок.

Зато ходовая проработана почти без вопросов. Видно, что характеру автомобиля создатели уделили огромное количество времени и, насколько это возможно, приблизили ощущения от Equus к тому, что принято считать негласным эталоном этого клуба.

Автомобиль послушен и плавен практически на любых скоростях. Руль не требует усилий, но позволяет получать информацию о движении. 8-ступенчатый автомат получился на редкость многозадачным – переключения передач плавные и в городском режиме Equus действительно ценит комфорт и покой своего владельца. Разгон требует доли секунды на раздумье, но потом Equus быстро его отыгрывает, демонстрируя впечатляющую для своего веса и габаритов динамику.

В сочетании с пневмоподвеской эффект порой получается даже слишком убаюкивающий – равномерное покачивание автомобиля превращает поездку в путешествие на водном матрасе. С другой стороны, реальность быстро расставляет на пути недостатки дорожного покрытия, которые не дадут забыть о том, где мы находимся и спуститься на землю.

В этом контексте у Hyundai получился очень универсальный автомобиль. Он прекрасно знает свое дело как автомобиль для водителя, и одновременно с этим справляется с задачей комфортного перемещения пассажира на заднем диване. Компания выбрала правильный путь, а остальное теперь должно сделать время.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 5160, 1890, 1490
Снаряженная масса: 2050 кг.
Двигатель: 3.8 V6 GDI
Мощность: 334 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,9
Привод: задний
Тестовый расход топлива: 15,5 л/100 км
Цена базовой комплектации EQUUS 3.8 V6 GDI Luxury: 3 415 000 р.
Цена протестированного автомобиля EQUUS 3.8 V6 GDI Elite: 3 775 000 р.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: