Lexus GS: обновленный седан не остался в тени внедорожника

В паре с внедорожником LX, о котором мы уже писали на этой неделе, на мотор-шоу в Пеббл-Бич компания Lexus представила и рестайлинговый седан GS. Стать фурорщиком праздника ему, конечно, не суждено, но украшением линейки — вполне. Выясняем, почему так и никак иначе.

Все-таки фейслифтинг седана, в результате которого автомобиль получил новую радиаторную решетку, пороги, фонари и прочее, — это не повод поднимать шумиху, хотя фигурный бампер выглядит действительно впечатляюще. Зато расширенный еще на три позиции список вариантов окраса кузова радует ни столько разнообразием, сколько эффектом, который производит многослойное покрытие с эффектом слюды.



В плане сенсационности наиболее яркой вариацией должна стать новая версия 200t, 245-сильный мотор которой работает в паре с 8-ступенчатой — да-да той же, что и у внедорожника — автоматической коробкой передач. Можно было бы упомянуть о смене коробки и в версии GS 350 с форсированным 3,5-литровым V6, но пока неизвестно, что именно попадет к российским дилерам.

В любом случае, Lexus GS не был обделен усовершенствованной и уже знакомой нам системой безопасности Lexus Safety System+ и расширенным перечнем вариантов отделки.

Информации о датах и ценах на автомобиль в России пока нет.