Эстет-вандал и его 356-ые Porsche

Возможно, самые ортодоксальные поклонники ретроклассики Porche, знакомые с деятельностью некого Рода Эмори, регулярно служат по последнему черную мессу, чтобы больше ни один автомобиль не «пострадал» от его рук. Мы же воздержимся от оценки того, хорошо или плохо давать старинным «поршам» не просто вторую жизнь, а жизнь, которую они вообще никогда не видели. Впрочем, кого мы обманываем! То, что творит Род с командой в своей кастомной мастерской — прекрасно, и будет огромной несправедливостью не рассказать подробней, как и почему он выбрал именно это занятие в качестве дела всей своей жизни.

  • Хорошая наследственность

    Родившись в семье потомственных автомобилестроителей, Род Эмори тем не менее поначалу решил попробовать себя в авиационной промышленности, но зов крови, видимо, оказался сильнее. Мастерская, перешедшая к нему в наследство от знаменитого во всей Калифорнии деда-хотродщика, стала таким знаком, игнорировать который было просто нельзя. Именно тогда Род и решил основать собственную компанию Emory Motorsports, специализирующуюся на доработке классических Porsche, которые он успел полюбить еще во времена своего детства, когда помогал отцу в его магазине запасных частей именно для этой марки автомобилей. 

  • Узкая специализация

    Неизвестно точно, что подвигло кастомайзеров сузить круг своих интересов именно вокруг модели Porsche 356, но, скорее всего, здесь сыграли свою роль несколько факторов. Во-первых, близкий друг Рода оказался участником гонок на 356-ых, и ему потребовалось по максимуму усовершенствовать тормоза, подвеску, коробку передач, двигатель — в общем, практически все, включая элементы кузова. Во-вторых, результат почти нахального вмешательства так понравился обоим, что вопрос морали — «какое мы имеем право поступать так с великим наследием?» — отпал сам собой.

  • Стоимость перерождения

    Прежде чем назвать цену за эксклюзивные услуги Emory Motorsports, следует упомянуть, что сами по себе эти ретро-кары стоят совсем немало — от 25-30 тысяч долларов за модели совсем рядовые и находящиеся в плохом техническом состоянии до 70-100 тысяч за особенные экземпляры, избалованные, как бы у нас сказали, гаражным хранением. Такие автомобили команда Рода ищет на аукционах и где только можно, чтобы через год-полтора, в зависимости от статуса заказчика, выкатить спецзаказ стоимостью 250-500 тысяч долларов. Всего мастерская за один календарный год успевает осчастливить до 5-6 человек, а очередь к ним растет с каждым новым успешно реализованным проектом.

  • Комплекс услуг

    Немало на кастом заезжает и самих хозяев Porsche, которым нравится классический внешний вид их автомобилей, но не хватает ярких впечатлений при вождении. Таким клиентам обычно не нужен полный комплекс услуг по возвращению автомобиля к жизни, включая посантиметровую обработку от ржавчины и восстановление оригинальных кузовных деталей из металла (ни в коем случае не пластик!). Порой вполне хватает двигателя с воздушным охлаждением на 200 л.с., который хоть и не сравнится с современными экземплярами этой же марки, но сделает отметку в 140-160 км/ч не пределом возможности 356-ого, а вполне рабочей скоростью, которой так приятно щегольнуть на глазах удивленного потока. 

  • Нужное дело

    В том, что он с командой делает нужное дело, Род Эмори уверен, в первую очередь, благодаря самому гоночному характеру 356-го. «Будь в те года в арсенале Porshe противотуманные фары или двигатели помощнее, то они непременно поставили бы их на свои автомобили. Я же просто делаю то, что не могли сделать они, но уже через много лет», — так раз и навсегда прокомментировал свое отношение с кастомизации классики сам Род в одном из интервью.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: