10 суперкаров, которые были на волосок от серии

Многие производители используют собственные концептуальные проекты для поддержания интереса к марке, не беря при этом никаких особых обязательств на себя. Вот и проходят где-то на секретных полигонах испытания беспилотных крылатых трехколесных агрегатов, о чем нам от случая к случаю не забывают напоминать. Другое дело, когда в серию по каким-то причинам не выходит перспективный автомобиль, который эстетствующая автопублика действительно ждала. Мы нашли 10 суперкаров, выход которых в свое время мог бы перераспределить рынок, но что-то пошло не так и теперь мы их вряд ли вообще увидим вживую.

  • Honda HSV-010

    Этот суперкар должен был стать заменой NSX в конце 2000-х, но спад на рынке быстро заставил компанию свернуть хоть и перспективный, но дорогой проект. Правда, автомобиль все-таки оставил след, попав вместо дорог общего пользования на гоночный трек, где ему дали имя JGTC.

  • Lamborghini Cala

    Совсем чуть-чуть не хватило этому уменьшенному предшественнику Gallardo с двигателем V10, чтобы получить путевку в жизнь. Обстоятельства же сложились так, что после тест-драйва для журналистов Cala законсервировали, а после и вовсе забыли о нем.

  • Mercedes-Benz C111

    Не увидела конвейера и эксперементальная серия суперкаров от Mercedes, хотя каждая отдельная модель очень неплохо показала себя на испытательном треке.

  • TVR Cerbera Speed 12

    Данная модель с 7,7-литровым двигателем V12 создавалась специально для GT1, но с изменением правил гонок надобность в ней отпала. Будь TVR Cerbera Speed 12 попроще и менее агрессивна в управлении, возможно, ее и ждало бы какое-то будущее на свободном рынке, но адаптацией просто никто не стал заниматься.

  • Volkswagen W12

    Полностью готовый к серийному производству и даже испытанный на трассе Нардо суперкар от Volkswagen был по каким-то причинам загнан в самый дальний угол складских помещений. Историки утверждают, что Bugatti Veyron немало перенял от W12, как впрочем и от других концептов Bentley и Audi.

  • Lotus Esprit

    Второе десятилетие XXI века Lotus начал плотным натиском собственных концептов, но очень скоро стало понятно, что если у кого из них и есть будущее, то это у Esprit. Но череда задержек, а затем и официальный отказ от производства данной модели окончательно убили всякую надежду.

  • Jaguar C-X75

    Выпуск этого четырехцилиндрового гибрида был отменен по причине того, что для автомобиля просто не было места в его сегменте, особенно учитывая стоимость, стремящуюся к миллиону долларов.

  • Cadillac Cien

    Туманна история намерений производителя по поводу этого спорткара от Cadillac, но он определенно мог бы увидеть хоть какую-то серию. По крайней мере, все предпосылки у автомобиля с 7-литровым V12 для этого были.

  • Chrysler ME 4-12

    Видимо, слишком хорошим для этого мира оказался и прототип ME 4-12 с расположенным посередине четырехтурбинным V12 мощностью 850 л.с. Автомобиль не доехал даже до испытательного трека, хотя все шло именно к этому.

  • Lamborghini Asterion LPI910-4

    Изначальным условием серийного производства первого гибрида от Lamborghini был провал внедорожника Urus, но позже выяснилось, что производителю в принципе не интересна работа с новыми для них двигателями. 

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: