17 мгновений Ferrari: самые яркие модели в истории марки

Перед тем как выделить Ferrari в отдельную компанию, концерн Fiat Chrysler Automobiles решил вывести это свое подразделение на Нью-Йоркскую фондовую биржу, разместив там 10 из 90 принадлежащих ему процентов акций. Этот шаг, уже сейчас сулящий порядка 1 миллиарда долларов прибыли, несомненно подстегнет интерес к и без того постоянно растущему в цене бренду. На фоне удвоения стоимости относительно новых моделей Ferrari за прошлый год «старички» за последний десяток лет выиграли и того больше — их цена подскочила аж в 7 раз. Правда, бесхозных раритетов в мире уже не осталось, но нам все равно приятно в очередной раз пролистать славный альбом легендарных моделей, которые сделали марку Ferrari такой, какая она есть сейчас. 

  • Ferrari 166, 1949

    Чрезвычайно редкая модель, которая с завода выехала в количестве всего 39 штук. К слову, 166-ые выигрывали гонку Mille Miglia целых два года подряд — в 1948 и 1949 годах.

  • Ferrari 250 MM, 1952

    Именно эта модель в первые десятилетия существования бренда стала главным триумфатором марки, но позже была заменена на 275 и 330-ую. 

  • Ferrari 250 TR, 1960-ые

    Несмотря на колоссальные успехи в гонках 24 часа Ле-Мана, дизайн этой модели изначально вызывал разногласия, которые позже вылились в полную перекройку концепции.

  • Ferrari 250 GT, 1960

    В этом Ferrari хорошо абсолютно все — и кузов от Pininfarina, и мощный 3-литровый V12, и, конечно же, просторный задний ряд, делающий 250 GT прекрасным туристическим автомобилем с характером.

  • Ferrari 250 GT California Spyder SWB, 1961

    Примерно та же концепция и у данной модели — оставлять всех позади на трассе, а в случае необходимости элегантно колесить по тесным улочкам в Портофино.

  • Ferrari 330 GT, 1965

    Обилие хрома и «четырехглазая» передняя оптика поначалу шокировала публику, но практичность и дизайн 330 GT в конечном итоге нашли своих поклонников.

  • Ferrari 365 GTB/4 Daytona, 1971

    Одна из самых производительных двухместных Ferrari за всю историю могла ехать со скоростью до 270 км/ч, что в свое время делало ее эталонным суперкаром. 

  • Ferrari 365 GT/4 BB, 1974

    Самый первый уличный Ferrari с расположенным в середине автомобиля 12-цилиндровым двигателем получил свой необычный внешний вид из Формулы-1. Потребовалось около 2 лет, чтобы наладить производство, которое успело выпустить менее 400 готовых моделей.

  • Ferrari 308 GT4 Dino, 1976

    Немало противников нашлось у Ferrari, когда они представили эту модель с дизайном кузова от Bertone, а не от полюбившегося ателье Pininfarina, но время залечило и эту надуманную рану.

  • Ferrari 365, 1986

    80-ые были менее насыщенными в плане сенсаций из стана Ferrari, но 365-ая со своим 400-сильным V12 и отличным кузовом однозначно стала одной из самых громких.

  • Ferrari 456, 1994

    На 456-ом с фронтально расположенным двигателем Ferrari в последний раз использовали всплывающие фары.

  • Ferrari 512 Testarossa, 1995

    Ferrari 512 Testarossa стала одной из самых узнаваемых моделей, даже несмотря на довольно высокий ценник — в 1995 за один автомобиль пришлось бы отдать порядка 220 тысяч долларов.

  • Ferrari Enzo, 2002

    Со своим кузовом из углеродного волокна и технологиями, отвечающими стандартам Формулы-1, эта модель через дюжину лет после своего создания редко когда уходит на аукционах по цене ниже 1 миллиона долларов.

  • Ferrari 599 GTB, 2008

    600 л.с. мощности и 6-ступенчатая механическая коробка передач делали этот автомобиль самым мощным гражданским транспортом в стане Ferrari во второй половине первого десятилетия XXI века. 

  • Ferrari FF, 2013

    Всего 800 экземпляров FF было произведено в первый год выхода, но уже тогда сразу было понятно, что эта модель стала самым быстрым 4-местным автомобилем для своего времени.

  • Ferrari California T, 2015

    Ferrari c осторожностью презентовала этот кабриолет, в котором слишком много всего было сделано впервые, но опасения оказались напрасными, ведь California T буквально сразу полюбилась критикам и журналистам.

  •  Ferrari 488 GTB, 2015

    488 GTB пришел на замену Ferrari 458, причем, пришел ярко, начиная от измененного шасси и редкого для Ferrari 3,9-литрового турбированного V8 до 7-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и 661 л.с. мощности. 

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: