Mercedes-Benz E-Class 2017: немцы добавят ума бизнесу

Традиционно первое в году автошоу в Детройте с ходу определило своего любимчика, которым стал новый седан бизнес-класса от Mercedes-Benz. Неудивительно, ведь автомобиль создавался не с оглядкой на конкурентов, а с замахом на голову выше в своей собственной линейке.

Прибавив в среднем около 5 сантиметров в колесной базе и длине (2939 мм и 4922 мм), E-Class расположился на новой платформе MRA, получил даже визуально более обтекаемый кузов и «скинул» около 100 килограмм массы.



Одной из интересных опций во внешности будут задние светодиодные фонари со специальным покрытием, делающим свет хоть и ярким, но менее режущим глаз для тех, кто едет позади.

По традиции покупателям на затравку вынесут пару 2-литровых 4-цилиндровых двигателей (бензиновый и дизельный) мощностью 184 и 195 л.с., работающих с 9-диапазонным «автоматом». Позже линейка приростет шестицилиндровыми модификациями и даже 279-сильным «гибридом».

Эффект же «эс-класса» в полной мере проявляется, стоит только сесть в салон автомобиля, где все выполнено по тем же принципам, что и у старшего брата. В топовых версиях водителю будут ассистировать сразу два 12,3-дюймовых дисплея мультимедийной системы и цифровой приборной панели.

Опционные тачпады на руле, аудиосистема Burmester с 23 динамиками и амбиентная подсветка с 64 цветовыми исполнениями выглядят, конечно, богато, но базовая аналоговая «приборка» и собственная мерседесовская аудиосистема Frontbass тоже совсем не плохи.

Нельзя не упомянуть и о невиданной «самостоятельности» нового E-Class, который обучили не обременять водителя управлением на хайвеях при скорости до 210 км/ч. Также автомобиль можно будет легко припарковать в самом узком пространстве без перспективы выбираться через багажник — достаточно просто выйти и через приложение на смартфоне «зарулить» или «вырулить» седан.

На европейский рынок Mercedes-Benz E-Class 2017 поступит уже весной этого года, а вот цена его пока держится в секрете.