Тест-драйв Range Rover Sport

Наш предыдущий тестовый Range Rover Sport Supercharged был далеко не самым простым автомобилем в семье. Запредельная мощность и уклон в драйв сделали его быстрыи и точным, но в данном случае акцент был все же на спорт, а не на комфорт, за который традиционно ценят Range Rover. Поэтому когда нам представился случай, мы не могли упустить его более спокойного дизельного собрата.

На самом деле, в кузове «спорта» скрыто два совершенно разных характера. Если сравнивать этот дизельный автомобиль с Supercharged, то несмотря на одинаковую тушку и шильдик Sport, по ощущениям мы видим два практически разных автомобиля. Первый – громкий, вспыльчивый и с ревом прущий напролом. Второй же – вальяжный и даже почти спокойный. Конечно, это далеко не спокойствие школьного автобуса, но если Supercharged без дорожного отжига становится скучен, то «гражданский» Range Rover Sport может легко покрыть десятки километров, а вы даже этого не почувствуете.



В отличие от прошлого поколения, этот Range Rover Sport делит общую платформу со взрослым Ровером, авторитет комфорта у которого непререкаем. Здесь в наличии и фирменная плавность хода, и всеядная пневмоподвеска, и общий стиль интерьера, который стал настолько близок к флагманскому RR, что Sport даже невольно с ним конкурирует.

В отличие от многих других, дизайнеры RR не играют в игры с «актуальным дизайном» и предпочитают чистоту формы. Салон узнаваем и пафосен.

Здесь красив любой ракурс, но этой системе мультимедиа уже пора бы стать историей.

На этот раз золотая середина характера находится в точке больше с уклоном в комфорт, нежели в спорт. Даже несмотря на очень резвый газ и три литра дизельного V6, в повороты Range Rover Sport ныряет с заметными кренами. Обратная связь от руля здесь тоже настраивает скорее на автобан, чем на маневры. В отличие от казавшегося удивительно компактным Supercharged, этот Sport рулится на все свои габариты.

Здесь вспоминается наш недавний гость, Mercedes Benz GLE. Так вот. Ощущения от этих двух автомобилей в чем-то похожи, но в отличие от техничного сдержанного Mercedes, Range Rover Sport играет свою роль практически по Станиславскому – где нужно медленно, он картинен и пафосен, а где нужно втопить, он по-супергеройски откликается на зов педали.

Кроме того, он по-английски практичен. Дизель в режиме городского цикла позволяет не выходить за 10 литров расхода на сотню. Вкупе с огромным баком это означает заезд на заправку в лучшем случае раз в полторы недели. А еще высокая посадка делает окна недосягаемыми для большей части уличной грязи. Москвичи это точно оценят.

Так что здесь есть все условия, чтобы получать от жизни удовольствие. Чувствуешь себя как в гостиной с хорошим роялем – комфортно и торжественно одновременно. Единственное, что способно омрачить атмосферу вечера, стремительно устаревающая система бортового мультимедиа – на фоне новых мультимедийных систем немецких конкурентов она выглядит почти как артефакт из прошлого. Новая версия уже на подходе и здесь Jaguar Land Rover надо определенно ускориться с тиражированием ее на все свои модели.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4850, 2073, 1780
Снаряженная масса: 2115 кг
Двигатель: дизельный
Мощность: 306 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,2
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 9,8 л/100 км
Цена базовой комплектации Range Rover Sport: 4,328,000,00 р.
Цена протестированного автомобиля Range Rover Sport 3.0 SDV6 HSE: 6 577 600,01 р.