11 суперпремьер Женевского автосалона

10 марта
-

Женевский автосалон глупо называть «Оскаром» или «Грэмми» от автомобильной промышленности — он, скорее, красная ковровая дорожка, где главный приз — зрительские симпатии. Здесь нет любимчиков (ну может совсем чуть-чуть) и даже именитый бренд может быть высмеян, если осмелится представить что-то совершенно несуразное. При этом дышащая на ладан контора непременно получит  второй шанс выкарабкаться, сумев всерьез удивить и заинтересовать потенциальных покупателей. В этом, 2016-ом году в Швейцарии, где более сотни моделей и концептов бьются за внимание 700 тысяч посетителей, происходит и то и другое. Мы же обратили внимание на 11 действительно знаковых экспонатов, о которых мы еще много чего услышим в ближайшее время.

  • Aston Martin DB11

    По словам самих англичан из Aston Martin, DB11 — это самый важный автомобиль в истории бренда. Как никак преемник DB9 стал первым результатом крупных инвестиций компании в технологии, которые должны помочь ей идти в ногу с конкурентами из Ferrari и McLaren. До «сотни» за 3,9 секунд и максимальная скорость в 320 км/ч, конечно, смотрятся внушительно, но поможет ли это спасти саму марку, еще большой вопрос.

  • Ferrari GTC4Lusso

    «Тихий семейный» автомобиль для четырех человек от Ferrari демонстрирует все то, за что, собственно, все и любят этот бренд. 6,2-литровый двигатель V12 мощностью 600 л.с. толкает GTC4Lusso вперед с ускорением 3,4 секунды до ста километров в час и «максималкой» в 333 км/ч. Внешний вид, конечно, не для любителей классического автомобиля эгоиста, но все равно очень эффектный.

  • McLaren 570GT

    Данная модель станет третьей и самой доступной в так называемой «спортивной серии» бренда. Несмотря на то, что спецификации ее уступают «сырым» характеристикам того же 650S, на самом деле там стесняться абсолютно нечего. 562-сильный двигатель разгоняет 1360-килограммовый автомобиль до ста километров в час всего за 3,4 секунды, а предел предопределен на отметке в 315 км/ч.

  • Lamborghini Centenario

    Суперкар стоимостью 1,9 миллиона долларов создан специально в честь 100-летия со дня рождения легендарного отца-основателя компании Ферруччо Ламборгини. 770-сильный V12 соперничает в высоте взятых нот с оперной певицей Анной Нетребко, а красная черта тахометра теперь сдвинута к отметке 8600 оборотов в минуту. К тому же, в Centenario углеволокно использовано везде, где только можно, потому как за такую цену по-другому просто быть не может.

  • Koenigsegg Regera

    Термин «суперкар» в отношении данного творения шведского производителя эксклюзивных автомобилей Koenigsegg Automotive AB, по его собственному признанию, слишком скуп. Главный соперник Bugatti представил самый настоящий мегакар с 5-литровым двигателем V8 и аккумуляторной батареей емкостью 4,5 киловатт-час, выдающий в пике 1500 л.с. В сухом остатке это дает разгон до первой сотни за 2,8 секунды, а для достижения всех четырех ему понадобится всего 11 секунд.

  • Maserati Levante

    Все любят внедорожники и миллионеры не исключение. По всей видимости, кто-то внушил эту мысль автопроизводителям или же все они просто повально решили последовать примеру Bentley, соорудившей себе Bentayga. Aston Martin, Rolls-Royce Lamborghini — все они уже стоят на низком, размышляя, как лучше обыграть SUV-тему, а Maserati между тем выкатила в Женеве Levante, паркетник с 3-литровым двигателем V6, в самой заряженной версии выдающим 430 л.с.

  • Porsche 911R

    Немецкий бренд провел целый комплекс мероприятий, чтобы помочь своему новому спорткару потерять как можно больше — от задних сидений до кондиционера. В результате автомобиль, прибавивший в составе материала корпуса достаточно углеволокна, весит чуть  больше 1300 килограмм и разгоняется до ста км/ч всего за 3,7 секунды. Неплохо, особенно, если учесть, что цена его составляет всего 185 000 долларов, и это все-таки Porsche!

  • Renault Scénic

    У читателя, вероятно, уже сложилось ощущение, что в Женеве были представлены одни лишь суперкары, но это не так. Взять хотя бы Scénic, компактный семейный «многоцелевой автомобиль» от французского производителя, которому хоть и слегка неуютно в этом списке, но он в него совершенно точно должен был попасть.

  • Bentley Mulsanne Grand Limousine

    Специально для тех покупателей, кто теоретически мог пожаловаться на тесноту в Mulsanne, Bentley  представила увеличенную почти на метр версию Grand Limousine. Внутри любителей простора ждет охладитель бутылок, набор фирменных бокалов для шампанского и перегородка между водителем и пассажирами задних рядов, которая становится непрозрачной одним нажатием кнопки. 

  • Citroen DS E-Tense

    Если Citroen захочет стать электрическим, то он сделает это стильно — легко можно поверить в то, что такой девиз действительно звучит внутри компании, глядя на суперкар DS E-Tense. В лучших традициях Tesla пара литий-ионных аккумуляторов расположена под полом салона, а 250 км/ч максимальной скорости — это как раз столько, сколько может себе позволить рядовой водитель с нормальной человеческой реакцией.

  • Bugatti Chiron

    Если и найдется на этом белом свете «убийца» Veyron, то это тоже будет Bugatti — французская компания не дала испытать на прочность это утверждение другим брендам и решила сама свергнуть идола. Chiron и вправду быстрее, удобнее, элегантнее и бессовестно мощнее предшественника, правда, поверить в это можно пока лишь на слово. 16-цилиндроваый двигатель мощностью 1500 л.с. должен по идее разгонять автомобиль до космических скоростей, но электроника прервет полет уже на 420 км/ч. Разве за это стоит платить 2,6 миллиона долларов? О, да!

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: