Nissan Pathfinder: тест-драйв

Хотите вы этого или нет, но тренд неумолим – современные внедорожники теряют былую брутальность вездеходов и становятся почти домашними. Конечно, как и везде, встречаются и исключения, но общее направление рынка явно рисует дружелюбие и семейные ценности. Особенно на североамериканском, с прицелом на который и создавался новый Pathfinder.

В этом смысле четвертая реинкарнация внедорожника явно в тренде. Былые мускулы, визуальная мощь и рамная платформа остались в прошлом, а на смену им пришел образ большого, практичного семейного SUV. Перед нами по-прежнему внедорожник, но пропорции и силуэт нового Pathfinder стали ближе к минивену. Для тех, кто сомневается – теперь он делит платформу с Infiniti QX60, Murano, Maxima и даже Altima.

Широкая хромированная решетка безошибочно воспроизводит фирменные гены Nissan.

Рынок семейных американских SUV обрисовал для нового Pathfinder четкие правила игры. Здесь котируются размер, комфорт, практичность и третий ряд сидений. Так что размеры нынешнего поколения не просто выросли – теперь он стал действительно большим! Говорят, хорошего автомобиля должно быть много, и здесь его теперь даже больше пяти метров.

Инженерами была проведена большая работа по улучшению аэродинамики, которая теперь составляет 0,34 Cd, а также подавлению шума ветра.

Как и нетрудно догадаться, выросшие размеры кузова не могли не сказаться на внутреннем объеме. Nissan утверждает, что здесь лучший в своем классе объем свободного пространства для пассажиров. Верим.

Даже при наличии третьего ряда сидений места на втором ряду хватит для людей абсолютно любого роста.

Как и во всех подобных автомобилях, второй и третий ряд сидений можно сложить. В этом случае вы получите впечатляющий объем почти в 800 литров. Кроме того, еще 160 литров полезного объема доступно под полом, позади третьего ряда.

 А вот место водителя заметно облагородили. Большинство элементов и посадку Pathfinder теперь делит с Infiniti QX60 – не самое плохое соседство.

Сиденья и посадка Pathfinder словно создавались для долгих поездок. Можно придраться к достаточно вялой боковой поддержке, но не будьте снобами – это же все-таки не спорт-кар. Собственно, по этой же причине не стоит ждать от автомобиля драйверских откровений на виражах, но надо отдать должное – едет он мягко, уверено и очень по-американски. Да, здесь есть крены и заметный момент инерции при маневрах, но в данном случае подобные вещи не являются определяющими. В самом деле – кто в здравом уме будет устраивать гонки на двухтонном кроссовере с третьим рядом сидений?

А вот что касается комфорта, то здесь с этим все в порядке. Pathfinder удивительно тих и податлив в управлении. И шумоизоляция хороша. И подвеска отрабатывает большинство неровностей рельефа, позволяя с комфортом преодолевать любые расстояния, вольготно развалившись в большом мягком кресле.

Так что с функцией большого семейного автомобиля Pathfinder справляется на отлично и увеличение продаж более чем в два раза по сравнению с прошлым поколением – лучшее тому подтверждение.

Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 5008, 1960, 1783
Снаряженная масса: 2077 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 249 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8,5
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 14 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 110 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 2 760 000,00 р.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: