Audi Q7: тест-драйв

Признаться, прошлое поколение Q7 изрядно подзадержалось на рынке. Шутка ли – 10 лет по сравнению с обычным 7-8 летним автомобильным циклом выглядят как целая вечность. Так что ожидание обновленного флагманского кроссовера в модельном ряду Audi в последние годы проходило по традиционно-народному «обещанного три года ждут». Стоило ли оно того? Сейчас разберемся.

Прошлый Q7 на момент своего появления был одним из самых больших кроссоверов на рынке. 5100 миллиметров – в 2005 году это тянуло на рекорд. Создатели нового Q7 не стали продолжать идеологию роста, а подошли к вопросу с точки зрения разумной достаточности. В результате автомобиль стал даже немного короче (5052 мм).

Дизайн экстерьера Q7 играет с крупными элементами. Это визуально делает автомобиль компактнее, чем он есть на самом деле. Но заигравшись в простоту, дизайнеры получили много упреков в свою сторону.

Слишком долгое ожидание сыграло  злую шутку – многие стали упрекать Audi в излишнем консерватизме. На самом деле здесь есть свой стиль, правда, он начинает читаться только в ракурсах ¾.

Боковая линия цитирует узнаваемые элементы прошлого поколения. Но то, что было хорошо в 2005, сегодня на фоне конкурентов выглядит скучновато.

Зато в интерьере минимализм работает на ура. В отличие от привычных кроссоверных нагромождений элементов здесь почти стерильно.

Дисплей на консоли можно при желании убрать внутрь – все основные функции без проблем доступны на цифровом кокпите, который может вывести хоть карту навигации на всю приборную панель.

Аудио от Bang&Olufsen определенно стоит своих денег. А вот кожаную обивку в отличие от конкурентов заказать нельзя.

Места здесь предостаточно, но на втором диване уже чересчур аскетично.

Vorshprung dursh Technic, говорят в Audi. И вот это Q7 дает прочувствовать в полной мере. Даже на бумаге 325 скинутых по сравнению с прошлым поколением килограмм выглядят впечатляюще. Это позволяет сохранить вес кроссовера в пределах двух тонн. Кроме того,  Q7 стал первым автомобилем, на котором VAG обкатывает полностью новую модульную платформу MLB, которая или уже стала или станет основой доброго десятка моделей, включая кроссоверы от Bentley и Lamborghini. Чувствуете, к чему мы клоним?

Да, новый Q7 по сравнению с прошлым поколением воспринимается совершенно другим автомобилем. На этот раз в Audi сделали почти драйверский кросcовер. Это бросается в глаза даже рядом с пижонским Mercedes-Benz GLE400 Coupe, который был у нас в редакции аккурат перед Q7. В отличие от 300 сильного Mercedes, Audi даже в режиме «комфорт» не пытается вас убаюкать. Здесь точный руль с четким нулем и идеальным распределением усилий и моментальная обратная связь от педалей. Благодаря этому автомобиль не чувствуется большим, а рулится легко и непринужденно.

Вторая великолепная составляющая Q7 – подвеска. По степени баланса отзывчивость-комфорт Audi даст фору очень многим. Добавьте сюда тишину и вы получите технически почти идеальный кроссовер, который ко всему прочему еще и дешевле конкурентов.

Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 5052, 1968, 1740
Снаряженная масса: 2045 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 333 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,1
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 13,4 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 470 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 5 121 275,00 р.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: