Тест-драйв: Infiniti QX50

28 июля
-

Маркетологи уже давно сделали слово «новый» термином, к которому требуется особое внимание. Например автомобилестроение. Здесь давно уже никто не смущается, поменяв пару деталей, назвать автомобиль новым, хотя речь идет об штатном обновлении. Здесь как раз такой случай – формально обновленный Infiniti QX50 является новым, но вот насколько, мы и решили разобраться.

Внешне кроссовер, действительно, изменился не сильно, так что часть претензий к новизне обоснована, но вот кое-какие проблемы вроде «в тесноте, да не в обиде» на заднем ряду инженерам решить удалось.

В компактном кроссовере на заднем ряду теперь можно вытянуть ноги. На фоне одноклассников здесь более чем просторно.

Если за счет удлинения колесной базы задним пассажирам досталось около десятка лишних сантиметров пространства в районе колен, то всем остальным угодят сиденья, устать в которых просто невозможно. Infiniti не идет на поводу у моды на тонкие плотные сидения, а верен старой школе, где комфорт – это все.

Салона изменения практически не коснулись. А жаль.

Буквально все в интерьере напоминает предшественника, носящего тогда совсем другие литеры в имени — EX. Что это за кнопочная вакханалия и где, черт возьми, «планшет» во всю центральную консоль, которого вдруг стало сильно не хватать?

Радует, что в Infiniti решили перетянуть руль и селектор АКПП темной кожей, избавив водителя от «радости» лицезреть потасканные, некогда светлые органы управления уже через пару месяцев пользования новым автомобилем.

Продолжая тему руля, следует отметить, что он будто налит свинцом, независимо от того, пытаетесь ли вы выжать заявленные 206 км/ч максималки из 222-сильного двигателя, или же просто маневрируете по дворам. Во втором случае такая тугость даже может кому-то показаться излишней, но не настолько, чтобы к ней не привыкнуть.

Ситуаций, при которых хотелось бы плеваться от динамики поездки, у нас не возникало, но чисто теоретически полная загрузка «двухтонника» (без 150 кг) могла бы спутать все карты водителю даже в спортивном режиме. Здесь впору было бы сказать, что рынок рублем проголосовал за 2,5-литровый объем двигателя, который, конечно, хоть и экономней забытого 3,7-литрового, но в городе это не сильно ощущается. Наш тестовый расход составил 13,5 литров на 100 км, против заявленных 10,7 л в смешанном цикле.

Подытожив, можно сказать, что QX50 — это старательный «хорошист», медленно подтягивающий нужные предметы, за плохие оценки по которым получает нагоняй от учителей. При этом стоимость его остается одним из главных козырей, который конкуренты в лучшем случае могут побить лишь полностью пустыми или базовыми комплектациями.



Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4745, 1800, 1615
Снаряженная масса: 1843 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 222 л.с.
Разгон до сотни, сек: 9,5
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 13 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 194 600 р.
Цена протестированного автомобиля: 2 367 900 р.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: